Номер статьи : 00184757 / Последнее изменение : 03.08.2018

Невозможно подключить телевизор с операционной системой Android к сети Интернет: как провести диагностику сети

    ВАЖНО: Данный ответ предназначен для телевизоров с операционной системой Android. Для телевизоров, не имеющих операционной системы Android обратитесь к разделу Телевизор (не имеющий операционной системы Android) невозможно подключить к сети Интернет: как провести диагностику сети



    Содержание

    Имейте в виду
    Выполнение диагностики сети
    Решения в зависимости от результатов диагностики сети



    Имейте в виду

    • Доступ к сети Интернет по коммутируемому соединению не поддерживается.
    • Соединение через прокси-сервер не поддерживается.
    • Сеть, требующая ввода логина для аутентификации, например, виртуальная частная сеть (VPN) или соединение PPPoE, не поддерживается.
    • Если необходимо отключить брандмауэр маршрутизатора, пожалуйста, обратитесь к его производителю.
    • Если на иконке сети на главном экране телевизора с операционной системой Android появляется восклицательный знак (!), обратитесь к следующему разделу.
      Уровень сигнала Wi-Fi падает или теряется соединение. (Для телевизоров с операционной системой Android)


    Выполнение диагностики сети

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если телевизор подключается по Wi-Fi, убедитесь, что для параметра Встроенный Wi-Fi (Built-in Wi-Fi) установлена настройка Включено (On).
    1. Нажмите кнопку Главное (Home) на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. Выберите Сеть (Network) в категории Сеть и принадлежности (Network & Accessories).
    4. Выберите Расширенные настройки (Advanced Settings).
    5. Выберите Встроенный Wi-Fi (Built-in Wi-Fi) и установите настройку Включено (On).

    Для проведения диагностики сети следуйте приведенной ниже процедуре.

    • Экран меню может различаться в зависимости от модели.
    • Ниже на рисунке в качестве примера используются модели телевизоров с операционной системой Android 2017 года.
    1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. Выберите Сеть (Network) в категории Сеть и принадлежности (Network & Accessories).
      Image
       
    4. Выберите Расширенные настройки (Advanced settings).
      Image
       
    5. Выберите Состояние сети (Network status).
      Image
       
    6. Выберите Проверить соединение (Check Connection).
      Image
       
    7. Выберите ДА (YES) на экране Хотите проверить соединение (Do you want to check the connection)?.
      Image
       
    8. Будет запущена диагностика соединения. Через некоторое время появятся результаты соединения.
      В результатах соединения отображаются три позиции, которые предоставляют информацию о состоянии сетевого соединения. Выберите соответствующее решение в приведенной ниже таблице.
      На показанных ниже экранах приводятся примеры отображения результатов диагностики соединения.
       
      ImageImage

      [A]: Если в результатах диагностики соединения отображается [IPv4: xxxxx][IPv6: xxxxx]

      • Случай 1: Телевизор автоматически подключается по [IPv4], пока вы не выполняете настройки для выбора [IPv6]. В этом случае проверяйте результаты для [IPv4: xxxxx].
    ImageImageБеспроводное устройство на телевизоре: обнаружено
    Локальный доступ: OK
    Доступ в Интернет: OK
      • Случай 2: Если вами выполнены настройки для выбора [IPv6], проверяйте результаты для [IPv6: xxxxx].
    ImageImageБеспроводное устройство на телевизоре: обнаружено
    Локальный доступ: OK
    Доступ в Интернет: OK 


    ПРИМЕЧАНИЕ: Если используется конвертер беспроводной локальной сети (устройство, подключаемое к телевизору с кабелем локальной сети), обратитесь к результатам подключения кабеля (Cable connection) в приведенной ниже таблице.


    Решения в зависимости от результатов диагностики сети

    Пожалуйста, выбирайте решения в зависимости от результатов диагностики сети.

    • Пример:
      Решением, соответствующим [A], Случай 1 в приведенных выше примерах результатов диагностики соединения, является Решение 4. Для [B] (обнаружено/OK/Отказ (Failed)), выберите Решение 3.
       
        

      Результаты диагностики соединения

      Беспроводное устройство на телевизореОтказ (Failed)обнаружено
      (или OK)
      обнаружено
      (или OK)
      обнаружено
      (или OK)
      Подключение кабеля
      Локальный доступОтказ (Failed)Отказ (Failed)OKOK
      Доступ в ИнтернетОтказ (Failed)Отказ (Failed)Отказ (Failed)OK
      РешениеWireless connectionРешение 1 Решение 2 Решение 3 Решение 4
      Подключение кабеляРешение 5 Решение 6 Решение 7 Решение 8