Номер статьи : 00264693 / Последнее изменение : 23.07.2021

Как решить проблемы с подключением телевизора к Интернету?

    Существует три основные проблемы с подключением к Интернету: проблема непосредственно подключения, скорость подключения и проблемы конкретных приложений. В каждом разделе кратко описаны некоторые решения.
    Перейдите по ссылке, чтобы оказаться в нужном разделе:

    Телевизор подключен к сети, но у меня нет подключения к Интернету. 

    Перезагрузите маршрутизатор

    Сначала воспользуйтесь смартфоном или компьютером, чтобы проверить состояние сети Wi-Fi. Если другим устройствам также не удается подключиться к сети, проблема может заключаться в маршрутизаторе. Самый простой способ устранить такую проблему — это отключить маршрутизатор от розетки электросети, оставить его на одну минуту, после чего повторно подключить к электросети. В результате этой процедуры маршрутизатор будет перезагружен. Обратите внимание, что процесс перезагрузки может занять несколько минут. 

    Если подключение к Интернету не появилось, проблема может быть связана с работой вашего интернет-провайдера. Если у провайдера случилась неисправность на оборудовании, на вашем маршрутизаторе могут мигать определенные световые индикаторы. В таком случае обратитесь к интернет-провайдеру и уточните актуальную информацию о проблемах технического характера. 

    Перезагрузите телевизор

    Если ваш смартфон или компьютер успешно подключились к сети Wi-Fi, проблема может быть связана с работой телевизора. 

    Отключите телевизор от розетки электросети, подождите одну минуту, после чего вновь подключите его к электросети. Это называется перезагрузкой и является самым быстрым способом исправить ошибки телевизора. Если вы используете телевизор с Android TV, то нажатие и удержание кнопки питания на пульте ДУ в течение 5 секунд также активирует частичную перезагрузку. Оба способа могут помочь в решении проблемы. 

    Если перезагрузка не помогла решить проблему, возможно, вам стоит попробовать сброс к заводским настройкам:

    Основные сведения

    1. Проверьте подключение к Интернету на другом устройстве.
    2. Проблема сохраняется на всех устройствах? Перезагрузите роутер, отключив его от электросети, или обратитесь к интернет-провайдеру.
    3. Проблема только с телевизором? Перезагрузите телевизор, отключив его от электросети.
    4. Если устранить проблему не удалось, попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам.

    Мой телевизор подключен к сети, но Интернет работает очень медленно, и я наблюдаю эффекты задержки.

    Самая частая проблема связана со скоростью подключения к Интернету. Скорость подключения снижается в часы пиковой нагрузки или при слабом сигнале беспроводной сети.
    Сначала проверьте уровень сигнала на телевизоре; для этого посмотрите на значок сети Wi-Fi в настройках сети. Если значок полон, это означает сильный уровень сигнала. 

    Возможно, стоит попробовать изменить сигнал Wi-Fi. Большинство маршрутизаторов поддерживают два диапазона частот: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Обычно они отображаются как раздельные сети Wi-Fi (некоторые маршрутизаторы используют для них одинаковое название).
    Сигнал 2,4 ГГц обеспечивает меньшую скорость, однако имеет более высокую пробивную способность, в то время как сигнал 5 ГГц обеспечивает более высокую скорость, однако имеет меньшую зону покрытия, чем сигнал 2,4 ГГц. В зависимости от расположения телевизора и маршрутизатора переключение между диапазонами может помочь в решении проблемы. 

    Наконец, для подключения телевизора к маршрутизатору можно использовать кабель Ethernet; это поможет устранить непредвиденные снижения скорости подключения к Интернету. 

    Основные сведения

    1. Медленное подключение к Интернету чаще всего связано с перегрузкой сети (часы пиковой нагрузки, много людей используют Wi-Fi, сеансы одновременной загрузки и потокового воспроизведения и др.).
    2. Если на вашем маршрутизаторе доступны диапазоны 2,4 ГГц и 5 ГГц, попробуйте переключиться на другой из них. 
    3. (Временное решение) Подключите телевизор к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля. 

    Мой телевизор подключен к Интернету, однако приложение не загружается или не работает (другие приложения работают корректно).

    Если ваше сетевое подключение работает стабильно, и телевизор подключен к Интернету, однако одно из приложений (например, YouTube или сервис потоковых трансляций) не работает должным образом, обратите внимание именно на это приложение. 

    Сначала убедитесь, что установлена последняя версия приложения. Выполните поиск в магазине Google Play, чтобы убедиться в этом. 

    Приложение также может работать некорректно из-за технических неполадок. Проблему можно решить принудительной остановкой приложения (Android TV) или отключением телевизора от электросети на одну минуту (Перезагрузка). 

    Наконец, приложение может не работать по причине, связанной исключительно с самим приложением (к примеру, серверы приложения находятся на обслуживании). Перейдите на веб-сайт поставщика приложения, чтобы убедиться в наличии или отсутствии технических неисправностей. 

    Основные сведения

    1. Обновите приложение.
    2. Принудительно остановите приложение (наведите курсор на файл приложения, нажмите и удерживайте кнопку OK, пока не появится всплывающее окно. Выберите вкладку «Информация» и выберите принудительную остановку). 
    3. Перезагрузите устройство. (отключите телевизор от электросети)
    4. Проверьте наличие технических неисправностей со стороны поставщика приложения.