Номер статьи : 00157039 / Последнее изменение : 31.01.2018

При попытке просмотра Интернет-видео на телевизоре появляется ошибка 1106 (Error: 1106)

    Данная ошибка появляется, когда выбирается контент Интернет или выполняется операция Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content).  

    Сначала выполните процедуру Симптомы соединения с сетью Интернет (Internet Connectivity Symptoms).

    1.     Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME), затем выберите Справка (Help).
    2.     Выберите Поддержка клиентов (Customer Support) - Симптомы соединения с сетью Интернет (Internet Connectivity Symptoms).

    Если в результатах диагностики имеются какие-либо ошибки (Failed)

    Пожалуйста, проверьте настройку сетевого соединения. Подробнее см. ниже.
    Невозможно подключить телевизор BRAVIA к сети Интернет: как провести диагностику сети.

    Если диагностика дала все результаты OK.

    Устраните проблему, следуя приведенной ниже статье.
    Сетевая ошибка (Network Error) или невозможность получения доступа к сети (Unable to access the network) для просмотра или прослушивания контента Интернет