Номер статьи : 00294950 / Последнее изменение : 13.07.2023Печать

Почему пропал телеканал и что можно сделать?

    Наступил новый день, а ваш любимый телеканал внезапно пропал из списка. В этой статье мы расскажем о том, почему телеканалы могут «пропадать» и как их вернуть.
    Причина может отличаться в зависимости от оборудования провайдера телевидения (кабельная, спутниковая, телевизионная приставка или модуль CAM). Давайте погрузимся в эту тему.

    Если у вас пропали все каналы, перейдите в конец статьи.


    Как каналы пропадают в плохую погоду (спутниковое и наземное телевидение)

    Ваша спутниковая антенна регулярно обновляет список телевизионных каналов (обычно в ночное время). Но знали ли вы, что плохая погода может повлиять на получаемые данные?

    При неблагоприятных условиях могут возникнуть проблемы с подключением к системе спутникового или наземного вещания, в результате чего каналы не будут обновлены должным образом и некоторые из них могут пропасть.

    Что делать

    • Ваша спутниковая антенна выполняет обновления регулярно, поэтому недостающие каналы должны восстановиться автоматически.
    • В качестве альтернативы можно самостоятельно заняться настройкой спутниковых каналов.
    • Вы можете проверить уровень сигнала канала, затронутого проблемой, выполнив диагностический тест.
      • Нажмите кнопку Help на пульте дистанционного управления. Выберите Состояние и диагностика и нажмите Signal info (Информация о сигнале).
        • DVB-T / DVB-C → минимальные значения находятся в диапазоне от 24 до 32 дБ
        • Спутник → минимальные значения находятся в диапазоне от 6 до 11 дБ
    • Чтобы избежать автоматического обновления, можно отключить параметр [Авт. обновление станций].
      • Перейдите в раздел настроек телевизора → Каналы и входы → Каналы → Настройка каналов → Дополнительные настройки → Авт. обновление станций → отключите параметр
      • Обратите внимание, что в настройках спутникового телевидения есть два параметра автоматического обновления для каналов предпочтительных спутников и общих спутников.

    Отсутствие канала в связи с изменением названия (при этом канал присутствует в списке)

    Применимо к кабельным, спутниковым, телевизионным приставкам и модулю CAM

    Иногда пропавший канал на самом деле не исчез, а лишь изменил свое положение в списке каналов. Как правило, он оказывается в конце списка.

    Обычно телевизор определяет, какие каналы доступны, но не очень гибко реагирует на изменения.

    Если провайдер решает изменить даже часть названия канала (например, изменить цифру 2 в написании на слово «два»), телевизор может неправильно интерпретировать это изменение. Он решает, что не знает этот «новый» канал, и помещает его в конец списка после всех остальных каналов.

    Что делать


    Ограничения по странам и регионам и новые линейки каналов

    Применимо к кабельным, спутниковым, телевизионным приставкам и модулю CAM

    Некоторые каналы недоступны в определенных странах или регионах. Провайдеры кабельного и спутникового телевидения периодически обновляют линейки каналов, в результате чего некоторые каналы могут отсутствовать.

    Что делать


    Все каналы пропали / отображается черный экран

    Если пропали все каналы, скорее всего, проблема связана с соединением между оборудованием провайдера и телевизором.

    1. Убедитесь, что используется правильный источник входного сигнала. Для переключения между входными портами HDMI нажмите кнопку INPUT на пульте ДУ. (Например, если телевизионная приставка подключена к порту HDMI2, перейдите ко входу HDMI 2 с помощью кнопки INPUT.)
    2. Убедитесь, что все кабели (или модуль CAM) надежно подключены. При необходимости отключите и снова подключите их.
    3. За дополнительной информацией по техническим вопросам обращайтесь к провайдеру телевидения.