Номер статьи : 00184718 / Последнее изменение : 31.01.2019

(Беспроводное соединение) Результаты диагностики соединения отображаются как Найдено (или OK), OK, Отказ (Failed)

    После проведения диагностики сети телевизор может не подключаться к сети Интернет, а результаты сетевой диагностики могут отображаться как:

    Image

    • Беспроводное устройство: Обнаружено (Found) или OK
    • Локальный доступ: OK
    • Доступ в Интернет: Отказ (Failed)

    Следуйте приведенным ниже шагам поиска и устранения неисправностей:

    ВАЖНО:

    • Доступ к сети Интернет по коммутируемому соединению не поддерживается.
    • Соединение через прокси-сервер не поддерживается.
    • Сеть, требующая ввода логина для аутентификации, например, виртуальная частная сеть (VPN) или соединение PPPoE, не поддерживается.
    • Если необходимо отключить брандмауэр маршрутизатора, пожалуйста, обратитесь к его производителю.
    1. Убедитесь, что соединение активно, попытавшись получить доступ в сеть Интернет с компьютера или другого подобного устройства.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если с других устройств невозможно получить доступ к беспроводной локальной сети, обратитесь к своему Интернет-провайдеру.

    2. Сбросьте настройки всего сетевого оборудования, например, кабельного модема и маршрутизатора, выключив его и на две минуты отсоединив кабель питания от электрической розетки.
    3. Подсоедините кабели электропитания модема и маршрутизатора.
    4. Выполните сброс настроек телевизора по питанию.
    5. Проведите диагностику сети.

    Если отображаются другие результаты диагностики, попробуйте воспользоваться дополнительными процедурами поиска и устранения неисправностей: