Номер статьи : 00184768 / Последнее изменение : 12.10.2017

Невозможно подключить телевизор (кроме телевизора с операционной системой Android) к сети Интернет: как провести диагностику сети

    ВАЖНО: Данный ответ предназначен для телевизоров, не имеющих операционной системы Android. Для телевизоров с операционной системой Android обратитесь к разделу Телевизор с операционной системой Android невозможно подключить к сети Интернет: как провести диагностику сети

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если сигнал Wi Fi внезапно или часто пропадает, обратитесь к разделу Уровень сигнала Wi-Fi падает или теряется соединение. (Для телевизоров, не имеющих операционной системы Android)



    Содержание

    Имейте в виду
    Выполнение диагностики сети

    Результаты соединения
    Решения в зависимости от результатов диагностики сети


    Имейте в виду

    • Доступ к сети Интернет по коммутируемому соединению не поддерживается.
    • Соединение через прокси-сервер не поддерживается.
    • Сеть, требующая ввода логина для аутентификации, например, виртуальная частная сеть (VPN), или соединение PPPoE не поддерживаются.
    • Если необходимо отключить брандмауэр маршрутизатора, пожалуйста, обратитесь к его производителю.

    Выполнение диагностики сети

    Для проведения диагностики сети следуйте приведенной ниже процедуре.

    Для моделей, выпущенных в 2015 году или позже:

    • Экран меню может различаться в зависимости от модели.
    1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. Выберите Системные настройки (System Settings).
    4. Выберите Настройка (Set-up).
      Image

    5. Выберите Сеть (Network).
    6. Выберите Настройка домашней сети (Home Network Setup).
    7. Выберите Посмотреть настройки и состояние сети (View Network settings and status).
    8. Выберите Проверить соединение (Check Connection).
    9. Выберите Да (Yes).
      Будет запущена диагностика соединения. Через некоторое время появятся результаты соединения.??Результаты соединения показаны на рисунке ниже.

    Для моделей, выпущенных в 2014 году или раньше:

    • Экран меню может различаться в зависимости от модели.
    1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. Выберите Сеть (Network).
    4. Выберите Настройка сети (Network Setup).
      Image

    5. Выберите Посмотреть настройки и состояние сети (View Network settings and status) или Посмотреть состояние сети (View Network Status).
    6. Выберите Проверить соединение (Check Connection).
    7. Выберите Да (Yes).
      Будет запущена диагностика соединения. Через некоторое время появятся результаты соединения. Результаты соединения показаны на рисунке ниже.

    Результаты соединения

    На показанных ниже экранах приводятся примеры отображаемых результатов диагностики соединения.
    Image


    В результатах соединения отображаются три позиции, которые предоставляют информацию о состоянии сетевого соединения. Выберите соответствующее решение в приведенной ниже таблице.
    Для показанного выше примера выберите Решение 4.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если используется конвертер беспроводной локальной сети (устройство, подключаемое к телевизору с кабелем локальной сети), обратитесь к результатам подключения кабеля (Cable connection) в приведенной ниже таблице.

    Решения в зависимости от результатов диагностики сети.

    Пожалуйста, выбирайте решения в зависимости от результатов диагностики сети.

      

    Результаты соединения

    Беспроводное устройство на телевизоре Отказ (Failed) обнаружено
    (или OK)
    обнаружено
    (или OK)
    обнаружено
    (или OK)
    Подключение кабеля
    Локальный доступ Отказ (Failed) Отказ (Failed) OK OK
    Доступ в Интернет Отказ (Failed) Отказ (Failed) Отказ (Failed) OK
    Решение Беспроводное соединение Решение 1 Решение 2 Решение 3 Решение 4
    Кабельное соединение Решение 5 Решение 6 Решение 7 Решение 8