Аудио- и видеосигналы не синхронизированы
Имеется ряд обстоятельств, при которых может быть нарушена синхронизация аудио- и видеосигнала.
- При просмотре телепередачи это может быть обусловлено сетью вещания или ненадлежащим подключением кабеля к спутниковой телеприставке (если применимо).
- При подключении проигрывателя дисков Blu-ray/DVD причиной может быть проблема с диском.
- При подключении системы домашнего кинотеатра с использованием оптического цифрового кабеля может иметь место задержка аудиосигнала, требующая выполнения ручной настройки системы домашнего кинотеатра. Данная проблема может быт вызвана даже определенной настройкой телевизора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если телевизор подключен к акустической системе "саундбар" или системе домашнего кинотеатра (при помощи кабеля HDMI или оптического кабеля) может произойти следующее.
Может возникнуть задержка аудиосигнала вследствие наличия задержек обработки данных в акустической системе "саундбар" или системе домашнего кинотеатра. В таких случаях проблема с динамиками телевизора отсутствует.
Ввиду того, что каждый из шагов ниже является возможным решением проблемы, выполняйте проверку того, была ли решена данная проблема, по завершении каждого шага.
-
Убедитесь, что на телевизоре установлена последняя версия программного (микропрограммного) обеспечения.
ПРИМЕЧАНИЯ:- Программное обеспечение может быть обновлено не на всех моделях телевизоров. Для определения возможности обновления телевизора ознакомьтесь со спецификациями телевизора.
- Если телевизор подключен к источнику высокоскоростного интернета, обновление ПО может быть загружено из меню телевизора.
-
Во время просмотра телепередачи попробуйте переключить канал для проверки наличия проблемы на других каналах; если проблема связана только с одним каналом, она представляет собой проблему телевещания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема возникает только на одном канале, свяжитесь с провайдером сети телевещания.
-
Убедитесь, что все кабели надежно соединены с телевизором и источником сигнала (телеприставкой, проигрывателем дисков DVD/Blu-ray, системой домашнего кинотеатра или игровой приставкой).
-
Попробуйте использовать другой источник сигнала, чтобы определить, возникает ли проблема, если подключены другие устройства.
-
Если телевизор оснащен функцией "Игровой режим (Game Mode)", попробуйте выполнить следующее:
- Переведите "Игровой режим (Game Mode)" в состояние "Выкл. (Off)" при просмотре телевизора или проигрывании диска DVD/Blu-ray.
- Установите "Игровой режим (Game Mode)" в состояние "Вкл. (On)" при включенной видеоигре.
-
Если проблема возникает при использовании колонок телевизора, выключите и повторно включите питание телевизора. Информация для Android TV представлена в статье "Перезапуск (перезагрузка) Android TV (How to restart (reset) an Android TV?)"
-
При использовании в рамках соединения системы домашнего кинотеатра и оптического цифрового кабеля измените вручную настройки параметр "Синхронизация аудио-/видеосигнала (Audio/Video Sync)" или "Задержка аудиосигнала (Audio Delay)" системы домашнего кинотеатра (при наличии опции).
ПРИМЕЧАНИЯ:- Диапазон регулировки задержки аудиосигнала, как правило, составляет от 0 мс примерно до 250 мс.
- Для получения информации о наличии функции "Синхронизация аудио-/видеосигнала (Audio/Video Sync)" и "Задержка аудиосигнала (Audio Delay)" см. инструкции по эксплуатации, поставляемые совместно с устройством.
- Для системы домашнего кинотеатра стороннего производителя ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации или свяжитесь с производителем для получения информации о способе настройки синхронизации аудио-/видеосигнала.
-
Если все из следующих условий соблюдены, попробуйте изменить настройки "Цифровой аудиовыход (Digital audio out)", "Синхронизация аудио-/видеосигнала (A/V sync)" и "Режим транзита (Pass through mode)".
- У вас телевизор модели Android TV.
- Вы подключаете аудиосистему, такую как акустическая система "саундбар", ресивер или система домашнего кинотеатра ко входу HDMI IN (ARC) или HDMI IN (eARC/ARC) телевизора.
Set Digital audio out to PCM
- Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME)" пульта дистанционного управления.
- Выберите
"Настройки (Settings)".
- Следующие действия будут зависеть от элементов меню вашего телевизора.
- Выберите "Изображение и звук (Display & Sound) — "Выход аудиосигнала (Audio output)" — "Цифровой аудиовыход (Digital audio out)" — "PCM".
- Выберите "Настройки Bravia (Bravia Settings) — "Цифровой аудиовыход (Digital audio out)" — "PCM".
- Выберите "Звук (Sound)" — "Цифровой аудиовыход (Digital audio out)" — "PCM".
Попробуйте изменить настройку A/V на "Автоматически (Auto)" или "Вкл. (On)".
ПРИМЕЧАНИЕ: Не все Android TV имеют настройку "Синхронизация A/V (A/V sync )". Обратитесь к руководству для получения информации определенной модели. Руководства доступны на странице поддержки для вашей модели устройства.- Нажмите на кнопку HOME пульта управления телевизора.
- Выберите
"Настройки (Settings)".
- Следующие действия будут зависеть от элементов меню вашего телевизора.
- Выберите "Изображение и звук (Display & Sound)" — "Выход аудиосигнала (Audio output)" — "Синхронизация A/V (A/V sync )" — "Автоматически (Auto)" или "Вкл. (On)".
- Выберите"Звук (Sound)" — "Синхронизация A/V (A/V sync )" — "Автоматически (Auto)" или "Вкл. (On)".
Для параметра "Режим транзита (Pass through mode)" выберите "Автоматически (Auto)".
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Не все устройства Android TV имеют настройку "Режим транзита (Pass through mode)". Обратитесь к руководству для получения информации определенной модели. Руководства доступны на странице поддержки для вашей модели устройства.
- Системные звуки, а также звуки Google Assistant, TalkBack и Screen reader не воспроизводятся при проигрывании контента со включенным "Режим транзита (Pass through mode)".
- Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME)" на пульте управления телевизора.
- Выберите
"Настройки (Settings".
- Выб)ерите "Изображение и звук (Display & Sound)" — "Выход аудиосигнала (Audio output)" — "Режим транзита (Pass through mode)" — "Автоматически (Auto)".
Если функция TalkBack включена ("Вкл. (On)"), переведите ее в состояние "Выкл. (Off)"..
- Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME)" на пульте управления телевизора.
- Выберите
"Настройки (Settings".
- Выберите "Предпочтительные устройства (Device Preference)" — "Доступность (Accessibility)" — TalkBack — "Выкл. (Off)".
Если проблема не была решена, может потребоваться выполнение обслуживания устройства.