Номер статьи : 00256924 / Последнее изменение : 25.10.2021

Помогите! Пульт ДУ моего телевизора не работает

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Вы здесь, потому что пульт ДУ вашего телевизора работает некорректно или совсем не работает. В этой статье мы делимся основными советами по решению распространенных проблем с пультом ДУ, а также предлагаем простые шаги по восстановлению его работоспособности. Готовы?

    Если вы лучше усваиваете визуальный материал, вам определенно стоит просмотреть наше видеоруководствоИнструкция: Проблемы с пультом ДУ для телевизора Sony.

    Перед началом проверки телевизора или пульта ДУ

    Проверьте, не нуждаются ли батареи в замене — очевидно, но эффективно!

    Перед выполнением других проверок извлеките батареи из пульта ДУ примерно на одну минуту. Затем снова вставьте батареи в соответствии с их полярностью (плюс [+] или минус [-]). Если проблема не устранена, замените батареи на новые. 


    Проверьте, вызывает ли телевизор проблему с пультом ДУ

    1. Если кнопки на телевизоре работают, пропустите шаги ниже и перейдите к следующему разделу под названием Проверьте пульт ДУ. Если кнопки на телевизоре не работают, перейдите к следующему шагу ниже (Шаг 2).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Расположение кнопок на телевизоре может различаться. Проверьте боковые, заднюю, переднюю и верхнюю панели телевизора. Чтобы найти кнопки на телевизоре, можно просмотреть онлайн-руководство или наш веб-сайт поддержки или просмотреть следующие статьи: 

    Изображение телевизора с кнопкой питания сбоку.

    1. Убедитесь, что индикатор (питания/режима ожидания) на передней/нижней панели телевизора включен.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Название, расположение и форма индикатора могут различаться в зависимости от модели телевизора. 

    Изображение двух телевизоров с двумя разными расположениями индикаторов.

    • Если индикатор горит или мигает красным цветом, перейдите к шагу 3.
    • Если индикатор не горит, убедитесь, что адаптер питания переменного тока или кабель питания плотно подключен. Если проблемы с подключением нет, перейдите к шагу 3.
    1. Выполните сброс питания телевизора. Проблема с пультом ДУ может быть вызвана внешним фактором (например, сетевым сервисом/передачей данных по вещательным каналам/подключенным устройством).
    2. Если проблему может вызывать подключенное устройство, отключите внешние устройства (внешний жесткий диск USB, устройства, подключенные с помощью кабеля HDMI и т. д.) и кабели от портов телевизора.
      • Не отключайте кабель питания телевизора.
      • Если подключения сложные, уделите им особое внимание — перед началом отключения устройств и кабелей убедитесь, что вы сможете их снова подключить.
      • Если при подключении определенного устройства индикатор телевизора мигает, возможно, подключенное устройство вызывает проблему.

    Если кнопки на телевизоре по-прежнему не работают, возможно, телевизору требуется сервисная поддержка. 


    Проверьте пульт ДУ

    После выполнения каждого шага ниже проверяйте работу пульта ДУ, поскольку каждый шаг представляет собой возможное решение.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если на пульте ДУ не работает только кнопка микрофона , см. статью: Пульт ДУ не реагирует на голосовые команды.

    1. Дважды нажмите каждую кнопку на пульте ДУ, чтобы убедиться, что ни одна из них не залипла.
    2. Выполните сброс пульта ДУ.
      • Откройте крышку батарейного отсека и извлеките батареи примерно на одну минуту.
      • Нажмите кнопку питания и удерживайте ее три секунды.
      • Снова вставьте батареи и закройте крышку батарейного отсека.
    3. Извлеките батареи из пульта ДУ и очистите клеммы батарей. Используйте ватный тампон или мягкую ткань, смоченную небольшим количеством протирочного спирта. Установите батареи на место в пульт ДУ.
    4. Замените старые или использованные батареи на новые.
    • A. При установке батарей следите, чтобы значки плюса [+] и минуса [-] находились в правильных положениях. Обязательно вставьте сторону батареи с отрицательной полярностью [-] первой, как показано на рисунке ниже.

    Изображение

    • B. Не используйте вместе новую и старую батареи, а также батареи разных брендов.
    • C. Не используйте аккумулятор.
    1. Выполните сброс питания телевизора, если вы этого еще не сделали. Проблема с пультом ДУ может быть вызвана внешним фактором (например, сетевым сервисом/передачей данных по вещательным каналам/подключенным устройством).
    2. Для телевизоров с Android TV 2015 года выпуска или более новых обновление ПО пульта ДУ может решить проблему. Чтобы проверить, доступно ли обновление ПО для вашего пульта ДУ, см. статью Как выполнить обновление ПО пульта ДУ телевизора.
    3. Если проблема не устранена, выполните процедуру для вашего типа пульта ДУ в следующем разделе: Проверьте тип вашего пульта ДУ.

    Проверьте тип вашего пульта ДУ

    Вы используете инфракрасный (ИК) или беспроводной пульт ДУ? Не волнуйтесь, если вы еще не знаете, — их довольно просто различить.  

    Действия в этом разделе различаются в зависимости от типа используемого пульта ДУ.

    Инфракрасный (ИК) пульт ДУ

    Беспроводной пульт ДУ или пульт ДУ с тачпадом


    Если вы выполнили действия, описанные в этой статье, но проблема с пультом ДУ не устранена, может потребоваться ремонт телевизора или замена пульта ДУ. Информация о ремонте доступна на веб-сайте поддержки, который вы просматриваете.