Номер статьи : 00184708 / Последнее изменение : 31.01.2019

(Беспроводное соединение) Результаты диагностики соединения отображаются как Найдено (или OK), Отказ (Failed), Отказ (Failed)

    После проведения диагностики сети телевизор может не подключаться к сети Интернет, а результаты сетевой диагностики могут отображаться как:

    Image

    • Беспроводное устройство: Обнаружено (Found) или OK
    • Локальный доступ: Отказ (Failed)
    • Доступ в Интернет: Отказ (Failed)

    Выполните приведенные ниже шаги поиска и устранения неисправностей:

    1. Убедитесь, что соединение активно, попытавшись получить доступ в сеть Интернет с компьютера или другого подобного устройства.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если с других устройств невозможно получить доступ к беспроводной локальной сети, обратитесь к своему Интернет-провайдеру.

    2. Убедитесь, что показан SSID вашего беспроводного маршрутизатора.
    3. Проверьте правильность ввода ключа безопасности. Ключ безопасности сети чувствителен к регистру.

    Примеры ошибок:

    • I (прописная буква i), l (строчная буква L) и 1 (цифра один)
    • 0 (цифра ноль) и O (прописная буква o)
    • d (прописная буква D) и b (прописная буква B)
    • 9 (цифра девять) и q (прописная буква Q)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Альтернативным способом подключения к сети является нажатие кнопки WPS. Для получения более подробной информации обратитесь к следующей статье.

    Что такое кнопка WPS и как ее использовать для подключения телевизора, проигрывателя Blu-ray или другого Internet-совместимого устройства к сети по беспроводному соединению.

    1. Проведите диагностику сети.

    Если отображаются другие результаты диагностики, попробуйте воспользоваться дополнительными процедурами поиска и устранения неисправностей: