Номер статьи : 00206902 / Последнее изменение : 27.11.2019

Обновление встроенного программного обеспечения для телевизоров Sony 2016–2019 годов с Android TV – с 27 ноября 2019 г.

    Применимые модели и серии телевизоров 

    Мы рады сообщить, что с 27 ноября 2019 года на веб-сайте поддержки станет доступно обновление встроенного ПО (v6.6545). Также оно будет постепенно внедряться на всех телевизорах с доступом в Интернет. Фактическая дата получения автоматического обновления зависит от модели и страны. Это может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. 

    Это обновление создано на базе Android™ 8.0 Oreo™, что повышает производительность и стандарты совместимости телевизора, а также улучшает работу имеющихся функций.

    • Улучшена стабильность сетевого подключения при работе с некоторыми маршрутизаторами
    • Улучшена стабильность работы пользовательского интерфейса
    • Улучшена совместимость с определенными модулями CAM и решена проблема с сохранением каналов (только для России)

    ПРИМЕЧАНИЕ. Полный список функций и преимуществ можно найти на странице с описанием вашей модели телевизора, либо перейдя по ссылкам ниже в разделе «Применимо к моделям телевизоров следующих серий». Там же можно скачать пакет встроенного ПО для обновления телевизора вручную. 

    Рекомендованный способ получить обновление — проверить, что функция «Автоматическая загрузка ПО» на вашем телевизоре включена. Обновление поступит на ваш телевизор автоматически в ближайшие несколько недель или месяцев.

    Кроме того, вы можете скачать встроенное программное обеспечение с европейского сайта поддержки и обновить телевизор с помощью USB-накопителя.

    Компания Sony всегда учитывает отзывы клиентов, чтобы обеспечить внедрение инноваций и повысить общее качество продукции.

    [Применимо к моделям телевизоров следующих серий]

    Не уверены, к какой серии относится ваша модель? Вот несколько примеров:

    • KD-65ZD9
    • KD-75XE9405
    • KD-43XF8096

     


    Обновление до Android™ 8.0 Oreo™ возобновлено – 22 мая 2019 г.

    Мы рады сообщить, что автоматическое обновление до Android™ 8.0 Oreo™ возобновлено для соответствующих моделей телевизоров и будет продолжаться в течение нескольких следующих недель.

    Для пользователей с уже установленным встроенным ПО версии v6.5830 (Android 8.0 Oreo) текущее обновление предлагает следующие преимущества и улучшения, а также решает проблемы, описанные в предыдущем объявлении:

    • Более удобная работа с предварительно настраиваемыми списками каналов
    • Решены проблемы со звуком (при подключении саундбара, ресивера A/V или системы домашнего кинотеатра через порт ARC) при включении телевизора из режима ожидания
    • Решены проблемы со звуком при воспроизведении фалов определенных форматов с помощью встроенного видеоплеера
    • Восстановлена функция поиска по названию в программе передач

    Для пользователей, которые впервые выполняют обновление до Android 8.0 Oreo, настоящее обновление предлагает все перечисленные выше преимущества и улучшения, а также все преимущества и улучшения предыдущего пакета обновления Oreo. 

    Ниже приводится неполный список некоторых улучшений:

    • Новый интерфейс меню главного экрана
    • Google Tours (учебное руководство)
    • Уведомления об обновлении программного обеспечения в меню главного экрана
    • Новая раскладка и дополнительные функции клавиатуры
    • Новый интерфейс панели содержимого (или панели меню телевизора)
    • Быстрый доступ к специальным возможностям (переключатель вкл./выкл.)
    • Улучшенные возможности для работы с приложениями «Видео», «Музыка» и «Фото»
    • Добавлена поддержка новых форматов для USB и домашней сети*

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для просмотра полного списка улучшений и исправлений перейдите на страницу с описанием вашего телевизора.

    Рекомендованный способ получить обновление — проверить, что функция «Автоматическая загрузка ПО» на вашем телевизоре включена. Обновление поступит на ваш телевизор автоматически в ближайшие несколько недель.

    Кроме того, вы можете скачать встроенное программное обеспечение на странице с описанием модели вашего телевизора на европейском сайте поддержки и выполнить обновление с помощью USB-накопителя.

    Компания Sony всегда учитывает отзывы клиентов, чтобы обеспечить внедрение инноваций и повысить общее качество продукции.

    Благодарим за терпение и надеемся, что вам понравится Android™ 8.0 Oreo™.

    [Применимо к моделям телевизоров следующих серий]

    Не уверены, к какой серии относится ваша модель? Вот несколько примеров:

    • KD-65ZD9
    • KD-75XE9405
    • KD-43XF8096


    * Возможность воспроизведения зависит от характеристик сервера домашней сети.

     


    Автоматическое обновление Android™ 8.0 Oreo™ временно приостановлено - 14 февраля 2019 г.

    Выпуская обновление прошивки, компания Sony всегда внимательно следит за ее внедрением, чтобы убедиться, что у наших клиентов обновление проходит гладко, и они довольны работой после обновления. 

    Мы обнаружили, что наше последнее обновление Android 8.0 Oreo может периодически вызывать симптом отсутствия звука от некоторых подключенных моделей саундбаров, AV-ресиверов или систем домашнего кинотеатра, после того как телевизор находится в режиме ожидания в течение длительного периода времени. К сожалению, из-за этой потенциальной проблемы работы с подключенными устройствами, которую мы воспринимаем как неудобство для некоторых наших клиентов, мы решили приостановить автоматическое обновление прошивки Android 8.0 Oreo (v6.5830). 

    Клиентам, которые загрузили обновление и сталкиваются с симптомом отсутствия звука от подключенной аудиосистемы, рекомендуем посетить следующую статью с нашими рекомендациями по временному решению проблемы.

    Тем не менее, для клиентов, которые не используют с телевизором саунд-бар, AV-ресивер или систему домашнего кинотеатра и хотели бы ознакомиться с новыми функциями и возможностями, обновление все еще доступно для загрузки вручную на сайте поддержки. 

    Примечание: Если вы используете с телевизором одно из упомянутых выше домашних аудиоустройств, настоятельно рекомендуется дождаться следующего обновления, которое исправит эту потенциальную проблему.

    В настоящее время наши инженеры тщательно исследуют первопричину этой проблемы, и в ближайшем будущем будет выпущена новая прошивка для устранения этой аномалии. Чтобы оставаться в курсе событий, пожалуйста, регулярно посещайте эту страницу или добавьте ее в закладки.

    Мы благодарим вас за понимание и приносим извинения за причиненные неудобства.


    Обновление встроенного программного обеспечения Android™ 8.0 Oreo™ для телевизоров Sony с Android TV моделей 2016–2018 гг. выпуска – Начиная с 30 января 2019 г.

    Мы рады сообщить о выходе нового обновления встроенного программного обеспечения (v6.5830) Android™ 8.0 Oreo™, которое начнет поступать на телевизоры с 30 января 2019 г.; планируется постепенное внедрение этого обновления на устройствах.

    Данное обновление предлагает новые функции, расширяющие возможности телевизора, а также ряд улучшений для текущих функций:

    • Новый интерфейс меню главного экрана
    • Google Tours (учебное руководство)
    • Уведомления об обновлении программного обеспечения в меню главного экрана
    • Новая раскладка и дополнительные функции клавиатуры
    • Новый интерфейс панели содержимого (или панели меню телевизора)
    • Быстрый доступ к специальным возможностям (переключатель вкл./выкл.)
    • Улучшенные возможности для работы с приложениями «Видео», «Музыка» и «Фото»
    • Добавлена поддержка новых форматов для USB и домашней сети*

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для просмотра полного списка улучшений и исправлений, а также загрузки новой версии встроенного программного обеспечения перейдите на страницу с описанием вашего телевизора.

    Рекомендованный способ получить обновление — проверить, что функция Автоматическая загрузка ПО на вашем телевизоре включена. Обновление поступит на ваш телевизор автоматически в ближайшие несколько недель.

    Кроме того, скачать обновление можно с европейского сайта поддержки и обновить телевизор с помощью USB-накопителя.
    Компания Sony всегда учитывает отзывы клиентов, чтобы обеспечить внедрение инноваций и повысить общее качество продукции.


    [Применимо к моделям телевизоров следующих серий]


    Не уверены, к какой серии относится ваш телевизор? Вот несколько примеров:

    • KD-65ZD9
    • KD-75XE9405
    • KD-43XF8096


    * Возможность воспроизведения зависит от характеристик сервера домашней сети.