Номер статьи : 00115599 / Последнее изменение : 03.06.2019

Нет изображения при подключении устройства для воспроизведения видео через HDMI

При использовании соединения HDMI нет изображения.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Важно обратить внимание:

  • В этой статье приводится описание способов решения проблемы при подключении устройства для воспроизведения аудио/видео к телевизору с помощью кабеля HDMI.
    Если вы используете аналоговый кабель, 
    см. статью по ссылке.
  • Если у вас Smart TV, всегда обновляйте встроенное ПО до последней версии.


1. Проверьте, что используется правильный ВХОД

  • На большинстве пультов ДУ телевизора есть кнопка INPUT, с ее помощью можно выбирать входы последовательно переключаться между портами INPUT на телевизоре. Каждое устройство подключается к телевизору через определенный порт INPUT (все входные порты расположены на задней панели телевизора) или через усилитель.
  • Посмотрите на заднюю панель телевизора или на усилитель и проверьте, к какому порту подключено устройство.
  • Например, если устройство для воспроизведения видео подключено к порту HDMI1, выберите на телевизоре вход HDMI 1 с помощью пульта ДУ. Также убедитесь, что подключенное устройство включено.

    Выберите вход на ТВ

Расположение кнопки INPUT на вашем пульте ДУ, а также номера и названия входов на вашем телевизоре могут отличаться от приведенных здесь.

 

2. Отключите и снова подключите кабель HDMI

Иногда проблема может быть вызвана плохим соединением. Выполните действия, приведенные ниже:

  1. Выключите все устройства.
  2. Отсоедините кабель HDMI от входного разъема HDMI на телевизоре.
  3. Отсоедините кабель HDMI от выходного разъема HDMI на подключенном устройстве.
  4. Подключите повторно, плотно вставив концы кабеля HDMI в те же разъемы на телевизоре и подключаемом устройстве.
  5. Включите телевизор и подключенное устройство и дождитесь обнаружения устройств.
  6. Если проблема не устранена, повторите описанные шаги, выбрав другой вход HDMI на телевизоре; возможно, это поможет решить проблему.

Подключение устройства HDMI

 

3. Проверьте выход подключенного устройства для воспроизведения видео

Возможно, на подключенном устройстве в качестве выхода выбран не HDMI. Выбранный выход можно просмотреть на дисплее устройства или в меню. См. руководство пользователя или меню настроек устройства вывода видео (например, проигрывателя дисков Blu-Ray, проигрывателя DVD и т. д.), чтобы проверить вариант с неверным выбором выхода (не HDMI).

Попробуйте проверить настройки устройства:
Некоторые устройства могут выводить видеосигналы, которые не поддерживаются вашим телевизором. В этом случае решить проблему можно, изменив формат выходного видеосигнала на подключенном устройстве. См. руководство пользователя или обратитесь к производителю для получения дополнительных сведений об изменении формата выходного видеосигнала.

 

4. Проверьте усилитель

  • Если используется усилитель, см. руководство по эксплуатации и убедитесь, что соединения настроены правильно. Усилитель/ресивер AV должен передавать сигнал на телевизор. Передача сигнала может быть настроена неправильно (например, усилитель может передавать сигнал на порт HDM2, при этом устройство для воспризведения видео подключено к порту HDM1).
  • Проверьте, что вход INPUT на усилителе соответствует входу INPUT на телевизоре.
  • Подключите устройство для воспроизведения видео непосредственно к входу HDMI на телевизоре. Если это помогло решить проблему, тогда причина в настройках усилителя.
  • При подключении к AV-ресиверу через соединение аналогового типа (коаксиальное, композитное AV, компонентное AV, S-Video) могут возникнуть проблемы с преобразованием аналогового сигнала в цифровой для передачи на телевизор через HDMI. Для получения дополнительной информации о других вариантах подключения см. инструкцию по эксплуатации к AV-ресиверу.

 

5. Выключите устройство для воспроизведения видео и телевизор из розетки

Выполните простой сброс, следуя инструкциям:

  1. Выключите подключенное устройство и телевизор.
  2. Отсоедините кабели питания устройства и телевизора.
  3. Оставьте подключенное устройство и телевизор выключенными примерно на 2 минуты.
  4. Подключите кабели питания устройства и телевизора обратно к электрической к электрической розетке.
  5. Включите подключенное устройство и телевизор.

 

6. Попробуйте взять другой кабель HDMI
 

  • Возможно, используемый кабель HDMI неисправен или устарел и не поддерживает корректную работу. Попробуйте другой кабель и посмотрите, поможет ли это решить проблему.
  • Также можно взять первый кабель HDMI (с которым возникли проблемы) и попробовать подключить с его помощью другое устройство для воспроизведения видео; возможно, проблема была в самом устройстве воспроизведения.