Номер статьи : 00130173 / Последнее изменение : 23.04.2019

При соединении вашего телевизора с внешним устройством, например, проигрывателем DVD/BD, жестким диском, персональным компьютером или устройством памяти USB, возникают проблемы? Узнайте, как найти и устранить неисправность.

    Данная статься позволит устранить проблемы, связанные с соединением и совместимостью с внешними мультимедийными устройствами воспроизведения/записи (персональным компьютером, кассетным видеомагнитофоном, проигрывателем/рекордером DVD, AV-ресивером/домашним кинотеатром) и внешними устройствами хранения данных (устройством памяти USB, жестким диском).

              Примечание: Не описываются  приемники кабельного телевидения и проблемы, связанные с функцией Wi-Fi Direct , или Интернет и домашними сетями. 

    Чтобы устранить проблему, связанную с соединением, воспользуйтесь приведенными ниже шагами.

     

    1. Проверьте свое оборудование и соединительные кабели

    2. Поиск и устранение неисправности для устройства каждого типа

    1. Устройство USB (жесткий диск, устройство памяти USB)

    2. Проигрыватель и & рекордер DVD/Blu-Ray

    3. Персональный компьютер

    4. Внешняя аудиосистема

    5. Другие входя HDMI

    3. Обновите и перезапустите свой телевизор и подключенное устройство

     

    1. Проверьте свое оборудование и соединительные кабели

     

    Проверка оборудования

    • При установке дополнительного оборудования оставляйте некоторое расстояние между ним и телевизором.
    • Чтобы обеспечить в своей системе максимально высокое качество изображения и звука, необходимо подключать свои лучшие устройства к доступным разъемам наиболее высокого качества. Например: проигрыватель Blu-Ray Disc или кабельный ресивер формата HD к разъему HDMI, затем свой проигрыватель DVD к компонентному входу, кассетный видеомагнитофон к разъему S-video и так далее.
    • Кроме того, качество изображения в значительной мере зависит от качества используемого кабеля. Чем больше звёздочек имеет кабель в таблице ниже, тем выше его качество.
      ports

    Подробная информация и примеры подключения можно найти в статье: Как соединить телевизор с другими устройствами?  (внизу статьи)

    Проверка соединительных кабелей

    • 1. Отсоедините и подсоедините все кабели, соединяющие телевизор и проблемное устройство (устройства). Убедитесь, что все кабели подключены правильно.
    • 2. Убедитесь, что все кабели на передающем устройстве подключены к выходному разъему (OUT), и к входному разъему (IN) на принимающем устройстве.
    • 3. Убедитесь, что ваши кабели исправны. Для этого можно попробовать подключить другой кабель того же типа.
    • 4. С помощью кнопки HOME пульта дистанционного управления телевизора убедитесь, что выбран правильный вход.

     

    2. Поиск и устранение неисправности для устройства каждого типа

     

     

    1. Устройство USB (жесткий диск, устройство памяти USB)

     

    Трудности с использованием жесткого диска?

    Чтобы найти решение любой проблемы, связанной с жестким диском, обратитесь к указанной ниже статье.

    Проблемы с использованием жесткого диска вашего телевизора? Узнайте, как найти и устранить неисправность

    Сложности с воспроизведением отдельных файлов?

    1. В первую очередь, проверьте, что формат и параметры вашего файла поддерживается вашей моделью телевизора Файлы каких типов поддерживаются для воспроизведения домашняя сеть [home network] и USB? . Подробные параметры файла можно выяснить, проверив файл на компьютере с помощью приложения MediaInfo.
      Если тип и параметры файла не соответствуют указанным в документации к вашей модели телевизора, то их воспроизвести не удастся. Попробуйте загрузить файл из других источников или конвертировать его на компьютере в поддерживаемый телевизором формат.
    2. Если файл раньше воспроизводился на телевизоре, а потом перестал, попробуйте выполнить  сброс питания телевизора, а если не это не поможет - сброс настроек телевизора на заводские ( модели на Android TV , модели не-Android TV ).

    3. Возможно, файлы или файловая система на жёстком диске повреждены. Подключите жёсткий диск к компьютеру и выполните проверку файловой системы. Попробуйте заново скопировать проблемные файлы на жёсткий диск с компьютера.

    Примечание: В случае редактирования определенный файл может перестать воспроизводиться независимо от того, что имеет совместимое расширение. Также файлы могут быть защищены авторскими правами.

    Сообщение Воспроизведение недоступно (Playback not available)” для JPEG

    * Ваш телевизор поддерживает только форматы JPEG YCbCr 422/420, но не поддерживает JPEG YCbCr 444.
    Если на вашем компьютере установлено приложение для редактирования фотографий, которое поддерживает преобразование JPEG (444 <--> 422/420), конвертируйте файл JPEG в формат, поддерживаемый телевизором. Подробная информация приводится в руководстве по использованию редактора фотографий.

    * Если файл JPEG был загружен из сети Интернет и часть данных файла пропала, пожалуйста, загрузите фотографию еще раз, так как некоторые изображения могут не отображаться, если часть данных файла пропала или разрушена.

    * Длительное хранение файла на устройстве памяти также может сделать его недоступным.

     

    2. Проигрыватель и рекордер DVD/Blu-Ray&

    Ниже приводятся некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы. Щелкните на проблеме кнопкой мыши, чтобы узнать решение.

    Нет звука или аудиосигнала при подключении проигрывателя Blu-ray Disc (BD) к телевизору или AV-усилителю через HDMI

    При использовании проигрывателя Blu-ray Disc экран телевизора полностью черный или мигает

    Как использовать Bravia Sync/Control для HDMI
     

    3. Персональный компьютер

    Как подключить персональный компьютер к телевизору


    4. Внешняя аудиосистема

     

    Система домашнего кинотеатра

    Если телевизор подключен к системе домашнего кинотеатра по соединению HDMI и звук отсутствует или прерывается:

    • Обязательно используйте высокоскоростной (High Speed) кабель HDMI.
    • Для динамиков телевизора (TV Speaker) необходимо установить настройку Аудиосистема (Audio System) с помощью кнопки меню синхронизации (Sync menu) на пульте дистанционного управления.
            1. В настройках звука (Sound setting) установите для параметра Динамики (Speakers) настройку Аудиосистема (Audio System).
            2. В настройках звука (Sound setting) установите для параметра Выход аудиосигнала (Audio Out) настройку Фиксированный (Fixed).

    Более подробную информацию можно найти здесь: Как использовать Bravia Sync / Home Theatre Control

    Монолитная подставка/акустическая система «саундбар»

    Для воспроизведения звука через монолитную подставку/акустическую систему «саундбар» на пульте дистанционного управления телевизора нажмите кнопку HOME / MENU > Выберите Опции (Options) > Прокрутите список вниз и выберите Динамики (Speakers) > Выберите Аудиосистема (Audio System).

    При подключении через HDMI убедитесь, что подставка подключена к тому разъему HDMI на телевизоре, который имеет обозначение HDMI ARC (Audio Return Channel – канал возврата аудиосигнала).

    Примечание: Регуляторы тональности звучания, воспроизводимого подставкой, находятся в меню телевизора. Для получения доступа к различным звуковым полям выберите "Выбор сцены (Scene Select)" с помощью кнопки Опции (Options) на пульте дистанционного управления телевизора.


    5. Другие входы HDMI

    Если ваш телевизор сталкивается с определенными симптомами для соединений HDMI, например:

    • Устройства не обнаруживаются
    • Другие связанные с HDMI симптомы

    Пожалуйста, прочитайте статью по телевизорам Sony с операционной системой Android: " Потенциальные проблемы с соединением HDMI и как их устранить

    Вам кажется, что в данной статье не упоминается ваша проблема? Обратитесь к нашей базе данных часто задаваемых вопросов, щелкнув кнопкой мыши на вкладке Часто задаваемые вопросы (Frequently Asked Questions) на нашем веб-сайте поддержки.

    Ваша проблема не упоминается в нашей базе данных часто задаваемых вопросов или предложенное решение не работает? Возможно, поможет обновление прошивки вашего телевизора и сброс его настроек.

    Как обновить прошивку

    Прошивку вашего телевизора можно обновить напрямую через Интернет. Кроме того, обновление можно провести с помощью устройства памяти USB, загрузив в него прошивку с сайта поддержки Sony.

    Мой телевизор подключен к сети Интернет
    Обновление прошивки/программного обеспечения телевизора Sony с операционной системой Android

    Мой телевизор не подключен к сети Интернет
    Обновление телевизора Sony с операционной системой Android с помощью флэш-памяти USB Процедура обновления подключенного устройства приводится в руководстве по его эксплуатации.

    Проблема не устранена? Сбросьте параметры на заводские настройки

    Внимание: Все пользовательские настройки и предпочтения будут стерты!


    Для сброса настроек своего телевизора, пожалуйста, воспользуйтесь следующей процедурой: Как сбросить параметры телевизора на заводские настройки по умолчанию

    ПРИМЕЧАНИЕ: Узнайте, как сбросить параметры телевизора Sony с операционной системой Android на настройки по умолчанию

    Чтобы сбросить настройки подключенного устройства,  пожалуйста, обратитесь к руководству по его эксплуатации.

    Существует множество различных причин, по которым невозможно корректно отображать контент через домашнюю сеть*. 
    ПРИМЕЧАНИЕ: На телевизорах, отличных от Android TV™, домашняя сеть также известна как DLNA.