Номер статьи : 00198384 / Последнее изменение : 17.03.2021

Аудио- и видеосигналы не синхронизированы

    Имеется ряд обстоятельств, при которых может быть нарушена синхронизация аудио- и видеосигнала.

    • При просмотре телепередачи это может быть обусловлено сетью вещания или ненадлежащим подключением кабеля к спутниковой телеприставке (если применимо).
    • При подключении проигрывателя дисков Blu-ray/DVD причиной может быть проблема с диском.
    • При подключении системы домашнего кинотеатра с использованием оптического цифрового кабеля может иметь место задержка аудиосигнала, требующая выполнения ручной настройки системы домашнего кинотеатра. Данная проблема может быт вызвана даже определенной настройкой телевизора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если телевизор подключен к акустической системе "саундбар" или системе домашнего кинотеатра (при помощи кабеля HDMI или оптического кабеля) может произойти следующее.
    Может возникнуть задержка аудиосигнала вследствие наличия задержек обработки данных в акустической системе "саундбар" или системе домашнего кинотеатра. В таких случаях проблема с динамиками телевизора отсутствует.

    Ввиду того, что каждый из шагов ниже является возможным решением проблемы, выполняйте проверку того, была ли решена данная проблема, по завершении каждого шага.

    1. Убедитесь, что на телевизоре установлена последняя версия программного (микропрограммного) обеспечения.

      ПРИМЕЧАНИЯ:
      • Программное обеспечение может быть обновлено не на всех моделях телевизоров. Для определения возможности обновления телевизора ознакомьтесь со спецификациями телевизора. 
      • Если телевизор подключен к источнику высокоскоростного интернета, обновление ПО может быть загружено из меню телевизора. 
    2. Во время просмотра телепередачи попробуйте переключить канал для проверки наличия проблемы на других каналах; если проблема связана только с одним каналом, она представляет собой проблему телевещания.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема возникает только на одном канале, свяжитесь с провайдером сети телевещания.

    3. Убедитесь, что все кабели надежно соединены с телевизором и источником сигнала (телеприставкой, проигрывателем дисков DVD/Blu-ray, системой домашнего кинотеатра или игровой приставкой).

    4. Попробуйте использовать другой источник сигнала, чтобы определить, возникает ли проблема, если подключены другие устройства.

    5. Если телевизор оснащен функцией "Игровой режим (Game Mode)", попробуйте выполнить следующее:

      • Переведите "Игровой режим (Game Mode)" в состояние "Выкл. (Off)" при просмотре телевизора или проигрывании диска DVD/Blu-ray.
      • Установите "Игровой режим (Game Mode)" в состояние "Вкл. (On)" при включенной видеоигре.
    6. Если проблема возникает при использовании колонок телевизора, выключите и повторно включите питание телевизора. Информация для Android TV представлена в статье "Перезапуск (перезагрузка) Android TV (How to restart (reset) an Android TV?)"

    7. При использовании в рамках соединения системы домашнего кинотеатра и оптического цифрового кабеля измените вручную настройки параметр "Синхронизация аудио-/видеосигнала (Audio/Video Sync)" или "Задержка аудиосигнала (Audio Delay)" системы домашнего кинотеатра (при наличии опции).

      ПРИМЕЧАНИЯ:
      • Диапазон регулировки задержки аудиосигнала, как правило, составляет от 0 мс примерно до 250 мс.
      • Для получения информации о наличии функции "Синхронизация аудио-/видеосигнала (Audio/Video Sync)" и "Задержка аудиосигнала (Audio Delay)" см. инструкции по эксплуатации, поставляемые совместно с устройством. 
      • Для системы домашнего кинотеатра стороннего производителя ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации или свяжитесь с производителем для получения информации о способе настройки синхронизации аудио-/видеосигнала.
    8. Если все из следующих условий соблюдены, попробуйте изменить настройки "Цифровой аудиовыход (Digital audio out)""Синхронизация аудио-/видеосигнала (A/V sync)" и "Режим транзита (Pass through mode)".

      • У вас телевизор модели Android TV.
      • Вы подключаете аудиосистему, такую как акустическая система "саундбар", ресивер или система домашнего кинотеатра ко входу HDMI IN (ARC) или HDMI IN (eARC/ARC) телевизора.

      Set Digital audio out to PCM

      1. Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME)" пульта дистанционного управления.
      2. Выберите  "Настройки (Settings)".
      3. Следующие действия будут зависеть от элементов меню вашего телевизора.
        • Выберите "Изображение и звук (Display & Sound) — "Выход аудиосигнала (Audio output)" — "Цифровой аудиовыход (Digital audio out)" — "PCM".
        • Выберите "Настройки Bravia (Bravia Settings) — "Цифровой аудиовыход (Digital audio out)" — "PCM".
        • Выберите "Звук (Sound)" — "Цифровой аудиовыход (Digital audio out)" — "PCM".
       

      Попробуйте изменить настройку A/V на "Автоматически (Auto)" или "Вкл. (On)".
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не все Android TV имеют настройку "Синхронизация A/V (A/V sync )". Обратитесь к руководству для получения информации определенной модели. Руководства доступны на странице поддержки для вашей модели устройства.

      1. Нажмите на кнопку HOME пульта управления телевизора.
      2. Выберите  "Настройки (Settings)".
      3. Следующие действия будут зависеть от элементов меню вашего телевизора.
        • Выберите "Изображение и звук (Display & Sound)" — "Выход аудиосигнала (Audio output)" — "Синхронизация A/V (A/V sync )" — "Автоматически (Auto)" или "Вкл. (On)".
        • Выберите"Звук (Sound)" — "Синхронизация A/V (A/V sync )" — "Автоматически (Auto)" или "Вкл. (On)".
       

      Для параметра "Режим транзита (Pass through mode)" выберите "Автоматически (Auto)".

      ПРИМЕЧАНИЯ:

      • Не все устройства Android TV имеют настройку "Режим транзита (Pass through mode)". Обратитесь к руководству для получения информации определенной модели. Руководства доступны на странице поддержки для вашей модели устройства.
      • Системные звуки, а также звуки Google Assistant, TalkBack и Screen reader не воспроизводятся при проигрывании контента со включенным "Режим транзита (Pass through mode)".
      1. Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME)" на пульте управления телевизора.
      2. Выберите  "Настройки (Settings".
      3. Выб)ерите "Изображение и звук (Display & Sound)" — "Выход аудиосигнала (Audio output)" — "Режим транзита (Pass through mode)" — "Автоматически (Auto)".

      Если функция TalkBack включена ("Вкл. (On)"), переведите ее в состояние "Выкл. (Off)"..

      1. Нажмите на кнопку "ДОМОЙ (HOME)" на пульте управления телевизора.
      2. Выберите  "Настройки (Settings".
      3. Выберите "Предпочтительные устройства (Device Preference)" — "Доступность (Accessibility)" — TalkBack — "Выкл. (Off)".

    Если проблема не была решена, может потребоваться выполнение обслуживания устройства.