Номер статьи : 00115606 / Последнее изменение : 23.04.2019

Распространенные проблемы с телевизором - Пожалуйста, определите и выберите вашу проблему.

    Нарушения изображения или звука на вашем телевизоре могут иметь много разных причин. Пожалуйста, выберите ту из приведенных ниже опций, которая лучше всего описывает возникшую проблему.

    Примечание: Если возникшая у вас проблема не упоминается вовсе, пожалуйста, перед обращением к нам попробуйте найти ответ с помощью поиска по ключевому слову на веб-сайте поддержки Sony. Выберите Поддержка (Support) > Введите название модели под “Найти поддержку (Find Support)” > Часто задаваемые вопросы (Frequently Asked Questions) > Введите ключевое слово.


    Выберите ту приведенную ниже опцию, которая лучше всего описывает вашу проблему

     

    Проблема  , независимо от используемого входа.

     

    • Телевизор не запускается или непрерывно перезагружается
    • Мигает красный светодиодный индикатор
    • Пульт дистанционного управления не реагирует

    Общие  = Проблема с качеством изображения или звука на  всех входах, например:

    • Горизонтальные и вертикальные линии/полосы
    • Двойное изображение, неправильная форма, точки, видимые пиксели
    • Полностью черный экран
    • Размытое изображение

    Проблема   = Все или определенные телевизионные каналы/службы отсутствуют или имеют сниженное качество

    • Рябь на изображении, проблема с синхронизацией звука, проблема с электронным справочником программ или субтитрами
    • Проблемы с модулем ресивера или смарт-картой
    • Проблемы с приемом сигналов DVB-T, DVB-C, DVB-S и антенной
    • Настройка невозможна

    Проблема   = Проблема с изображением или звуком существует только тогда, когда к телевизору подключено внешнее устройство

    • К числу подобных устройств относятся: проигрыватели DVD или BD, жесткие диски, память USB, внешние акустические системы, подключенные через HDMI, USB, Scart...

    Проблема   = Проблема, связанная с Интернет-соединением или с функцией зеркалирования экрана, например:

    • Проблемы с соединением Wi-Fi
    • Проблема с Wi-Fi Direct, MHL, NFC, домашняя сеть [home network], BIV, приложениями, Media Remote

    Код  = Отображается сообщение или код ошибки (например, 5006)

    Существует множество различных причин, по которым вы не можете корректно отображать содержимое через домашнюю сеть. 
    Примечание: В моделях телевизоров, отличных от Android TV™, домашняя сеть также известна как DLNA.