Номер статьи : 00127406 / Последнее изменение : 23.04.2019

У меня есть проблемы с отображением контента домашняя сеть [home network]

    Существует множество разных причин, по которым вы не сможете правильно отображать контент домашняя сеть [home network]. Ниже указаны некоторые наиболее часто встречающиеся причины и приводятся решения по их устранению.

    Мой телевизор не подключается ни к какому серверу / Никакие фотографии, музыка или видеофайлы не отображаются

    •  
    • Если вы не видите никакие устройства или файлы, возможно, нужно просканировать устройства домашняя сеть [home network], подключенные к вашему телевизору BRAVIA.

      Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления > Перейдите к Настройкам (Settings) > Сетевым настройкам (Network Settings) > Настройкам отображения сервера (Server Display Settings). Затем нажмите на пульте дистанционного управления кнопку Опции (Options) и выберите Обновить список (Update list). В главном меню телевизора по мере обнаружения будут появляться иконки всех серверов домашняя сеть [home network], а под каждой иконкой меню можно будет найти файлы фотографий (Photo), музыки (Music) или видеозаписей (Video).
    •  
    • Запустите “Диагностику сервера (Server Diagnostics)”

      Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления > Выберите Настройки (Settings) > Сеть (Network) > Настройка домашней сети (Home Network Setup) > Диагностика сервера (Server Diagnostics).
      По завершении диагностики сервера появится список результатов диагностики. Выведенное сообщение, возможно, поможет вам решить свою проблему.
    •  
    • При использовании в качестве сервера персонального компьютера:
    • Убедитесь, что компьютер включен. Не выключайте компьютер во время получения к нему доступа.
    • Если на компьютере установлено программа обеспечения безопасности, убедитесь, что она позволяет устанавливать подключение с внешних устройств. Более подробная информация приводится в инструкции, которая прилагается к вашей программе обеспечения безопасности.
    • Если сервер работает нестабильно, остановите приложение сервера и затем снова его запустите. Если сервер продолжает работать нестабильно, перезагрузите компьютер.
    • Снизьте количество приложений, запущенных на компьютере, возможно, сервер перегружен.
    • Снизьте объем контента, возможно, сервер перегружен.

     

    Неудовлетворительное качество воспроизведения

     

    •  
    • Если вы хотите иметь возможность запускать потоковое воспроизведение нескольких видеозаписей формата HD, для повышения качества рекомендуется использовать сеть со скоростью передачи не менее 200 Мбит/с.
    • При использовании Ethernet рекомендуется использовать кабели Cat5e, а не кабели Cat5, так как они, возможно, позволят вашей сети работать на более высоких скоростях.

     

    Невозможно воспроизвести файл, который должен быть совместим

     

     

    • В определенных случаях воспроизведение может быть невозможным даже при использовании поддерживаемых форматов. Например, файл мог быть конвертирован перед передачей.
    • Для 3D-совместимых моделей просмотр панорамных фотографий (3D Sweep Panorama) через мультимедийный сервер с сертификатом домашняя сеть [home network] невозможен.

     

     


    Почему я не вижу имена определенных файлов и папок?

     

    •  
    • Имена файлов и папок поддерживаются только на английском языке. Избегайте использования необычных символов. Попробуйте переименовать файл и снова воспроизвести его на своем телевизоре BRAVIA.
    • Для мультимедийного сервера с сертификатом домашняя сеть [home network] количество доступных файлов или папок в каталоге ограничено 30 000. Сюда входят также неподдерживаемые файлы или папки.


    Мой сервер с сертификатом домашняя сеть [home network] входит в список на моем телевизоре, но файлы недоступны


    Возможно, пропало соединение телевизора BRAVIA или других устройств домашняя сеть [home network] с маршрутизатором. Проверьте кабели и подключения к разъемам. Для проверки правильности обмена информацией устройства домашняя сеть [home network] с вашим телевизором можно также запустить диагностическую проверку, как было описано выше в данной статье.


    При использовании функции визуализации невозможно воспроизводить музыкальные файлы


    Некоторые приложения при использовании функции визуализации одновременно с воспроизведением музыки отображают файлы фотографий, предварительно установленные на компьютере. В зависимости от предварительно установленных файлов фотографий воспроизведение музыки может быть невозможным; воспроизведение музыки может стать возможным при замене файла фотографии.

    Не нашли решения для своей проблемы? Попробуйте приведенную ниже процедуру поиска и устранения неисправностей.

    Необходимость ремонта телевизора в случае проблем с домашняя сеть [home network] очень маловероятна. Для продолжения поиска и устранения неисправности обратитесь к приведенным ниже статьям.

    Какие типы файлов поддерживаются для воспроизведения домашняя сеть [home network] и USB?

    Как настроить сервер домашняя сеть [home network] для просмотра фотографий и видеозаписей и прослушивания музыки во всех комнатах?

    [Видеоруководство] Настройка и использование  домашняя сеть [home network] на BRAVIA

    [Видеоруководство] Решение возможных проблем соединения по домашняя сеть [home network]

    Может быть много различных причин, по которым вы не можете правильно отображать контент через домашнюю сеть.
    записка: На телевизорах, отличных от Android TV™, домашняя сеть также известна как DLNA.