Номер статьи : 00198384 / Последнее изменение : 30.05.2022Печать

Аудио и видео на телевизоре не синхронизированы, или звук воспроизводится с задержкой

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Существует несколько факторов, которые могут приводить к рассинхронизации аудио и видео, включая следующие:

    • Если вы смотрите телевизионную программу, причиной может быть плохое качество вещания или неправильное соединение с кабельной/спутниковой телеприставкой.
    • Если к телевизору подключен проигрыватель дисков DVD или Blu-ray, причиной может быть ненадежное соединение или сам диск.
    • Если к телевизору с помощью оптического кабеля подключена система домашнего кинотеатра, задержку звука можно устранить вручную, отрегулировав звук системы домашнего кинотеатра. Также эту проблему могут вызывать настройки самого телевизора.

    Примечание. Если к телевизору с помощью кабеля HDMI или оптического кабеля подключен саундбар или система домашнего кинотеатра, задержка звука может возникать из-за задержки обработки аудио саундбаром или системой домашнего кинотеатра. В этом случае проблема не связана с динамиками телевизора.

    Действия по поиску и устранению неисправностей

    После выполнения каждого шага проверяйте, устранена ли проблема синхронизации аудио и видео. Если для выполнения какого-либо действия требуется информация о конкретной модели, подробные сведения см. в устройства.

    1. В зависимости от причины, данная проблема часто решается выполнением сброса питания телевизора.
    2. Убедитесь, что на телевизоре установлена последняя версия программного обеспечения.
      • Программное обеспечение можно обновить не на всех телевизорах.
      • Если телевизор подключен к Интернету, можно загрузить обновление программного обеспечения с помощью меню телевизора.
    3. Если вы смотрите телепрограмму, переключите канал и посмотрите, существует ли эта проблема на других каналах.
      • Если эта проблема существует только на одном канале, значит, она связана с вещанием. Обратитесь за помощью к провайдеру вещательной сети.
    4. Убедитесь, что все кабели надежно подсоединены к телевизору и устройству-источнику сигнала (телеприставке, проигрывателю дисков Blu-ray, системе домашнего кинотеатра и т. д.).
    5. Попробуйте воспроизвести видео из другого источника, чтобы определить, возникает ли проблема с другими устройствами.
    6. На телевизоре соответствующим образом настройте параметр Игровой режим. Этот параметр имеется не на всех телевизорах.
      • Переключите Игровой режим в положение Выкл. при просмотре телепрограммы или воспроизведении диска DVD или Blu-ray.
      • Переключите игровой режим в положение Вкл. для видеоигры.
    7. Если к телевизору с помощью оптического кабеля подключена система домашнего кинотеатра, измените настройку Синхронизация A/V или Задержка аудио в системе домашнего кинотеатра (если доступно).
      • Диапазон регулировки звука обычно составляет от 0 мс примерно до 250 мс.
      • Чтобы узнать, доступен ли в системе домашнего кинотеатра параметр Синхронизация A/V или Задержка аудио, см. руководство.
      • Для получения информации по настройке синхронизации аудио/видео систем домашнего кинотеатра других производителей см. руководство по эксплуатации или обратитесь к производителю.
    8. Если используется модель Android TV или Google TV, подключенная к порту HDMI In (ARC) или HDMI IN (eArc/ARC) аудиосистемы, такой как саундбар или система домашнего кинотеатра, попробуйте изменить настройки Цифровой аудиовыход, Синхронизация A/V и Режим транзита:
      • Задайте для параметра Цифровой аудиовыход значение PCM.

      • Измените текущую настройку Синхронизация A/V.

      • Задайте для параметра «Режим транзита» значение «Авто»

    Если проблема по-прежнему не устранена, возможно, требуется ремонт.