Номер статьи : S700019490 / Последнее изменение : 01.07.2008

При подключении камеры к компьютеру с ОС Windows через USB-кабель в окне [Мой компьютер] не появляется соответствующий съемный диск.

    Это означает, что компьютер "не видит" камеру. Выполните следующие действия.

    • Убедитесь, что USB-кабель правильно подключен к разъемам как на камере, так и на компьютере.
    • Отключите от компьютера другие USB-устройства (кроме мыши и клавиатуры). Если подключены другие устройства, камера может не обнаруживаться.
    • Если на компьютере несколько USB-портов, попробуйте подключить кабель к другому порту. На некоторых компьютерах разные порты могут быть подключены к разным USB-контроллерам. В этом случае подключение к другому порту может решить проблему.
    • Подключите USB-кабель непосредственно к USB-порту компьютера. Если камера подключена к компьютеру через USB-концентратор, она может не распознаваться.