Номер статьи : 00234377 / Последнее изменение : 03.12.2020

Отсутствует звука из гарнитуры, или звук слышен только с одной стороны. (WF-1000XM3, WF-SP800N, WF-XB700)

    Если

    звук отсутствует или слышен только из

    одного наушника гарнитуры, выполните следующие шаги:

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для WF-1000XM3,

    если данная проблема возникает при подключении к компьютеру с Windows 10, проблему может решить обновление программного обеспечения до версии 1.3.0 или более поздней версии.
    Посетите страницу модели устройства на сайте службы поддержки Sony для получения дополнительных сведений и используйте приложение

    Sony | Headphones Connect, чтобы получить обновление.

    • Поместите гарнитуру в зарядный чехол и закройте крышку.
      После закрытия крышки подождите несколько секунд, а затем снимите наушники и установите Bluetooth-соединение с нужным устройством.

    • Перезагрузите гарнитуру.
      Для получения подробной информации выберите вашу модель:

      WF-1000XM3 

      WF-SP800N 

      WF-XB700 

    • Увеличьте громкость подключенного устройства.

    • Если вы не слышите звука при использовании приложения для работы с подключенным мобильным устройством, попробуйте использовать другое приложение.

    • Проверьте, установлено ли соединение Bluetooth с устройством, к которому вы подключаетесь.

    • Проверьте, воспроизводит ли музыку подключенное устройство.

    • Зарядите гарнитуру.
      ПРИМЕЧАНИЯ:

      • При зарядке поместите гарнитуру в зарядный чехол и закройте крышку.

      • Подключите зарядный чехол к розетке переменного тока или компьютеру с помощью входящего в комплект устройства кабеля USB Type-C.

    • Включите гарнитуру и выполните повторное сопряжение.
      Для получения более подробной информации выберите вашу модель устройства:

      WF-1000XM3

      WF-SP800N 

      WF-XB700