Использование наушников Bluetooth для видеовызовов на компьютере
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Чтобы использовать наушники для видеовызовов на компьютере, необходимо убедиться в правильности настроек динамика и микрофона. В противном случае вы можете не слышать другого абонента, или он может не слышать вас.
Прежде чем начинать настройку, важно знать различные типы профилей Bluetooth и их назначение.
- Профиль A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) предназначен для воспроизведения музыки.
- Профиль HFP и профиль HSP предназначены для голосовых вызовов.
В зависимости от приложения для видеовызовов голосовой вызов может быть недоступен при подключении с помощью профиля A2DP, поэтому, чтобы использовать наушники для видеовызовов, необходимо выбрать профиль HFP/HSP.
Шаг 1. Установите Bluetooth-подключение между наушниками и компьютером
Переведите наушники в режим сопряжения Bluetooth, затем откройте настройки Bluetooth на компьютере и выполните поиск наушников.
Инструкции по сопряжению могут отличаться в зависимости от наушников. Дополнительную информацию о сопряжении см. в статье Подключение наушников Bluetooth к ноутбуку/настольному компьютеру.
Шаг 2. Настройте параметры динамика и микрофона в приложении для видеовызовов
Если ваше приложение для видеовызовов не указано в приведенных ниже инструкциях, обратитесь к справке или руководству по работе с приложением для получения дополнительной информации. Работа всех функций видеосвязи во всех приложениях не гарантируется.
(Изображения и описания, представленные ниже в качестве примеров, могут различаться.)
- Запустите приложение для видеовызовов и откройте Настройки.
- Откройте настройки звука (динамик и микрофон). Этот шаг может отличаться в зависимости от приложения:
- Microsoft® Teams: щелкните изображение профиля в верхней части окна приложения Teams, затем выберите
(Настройки) →
(Устройства).
- Zoom: на главном экране Zoom щелкните значок
(Настройки) в правом углу. При отображении экрана Встреча нажмите
(стрелка вверх) справа от значка
(Без звука) и выберите Настройки звука.
- Skype™: щелкните изображение профиля, затем выберите
(Настройки) →
(Звук и видео). На этом экране отобразятся текущие настройки динамика и микрофона в устройстве связи по умолчанию.
- Google Meet™: нажмите
(Настройки) →
(Звук). Чтобы проверить настройки после начала видеовызова, нажмите
(Дополнительно) →
(Настройки) →
(Звук).
- Microsoft® Teams: щелкните изображение профиля в верхней части окна приложения Teams, затем выберите
- В настройках динамика выберите необходимый профиль громкой связи.
К примеру, если вы пользуетесь наушниками WH-1000XM4, выберите Гарнитура (WH-1000XM4 Hands-Free), а не Наушники (WH-1000XM4 Stereo). Второй выбор используется только для воспроизведения музыки.
Пример отображения в Microsoft Teams:- Если в списке отображается только название модели наушников и не указано назначение (для гарнитуры или стерео), выберите название модели наушников.
- Элементы меню могут отличаться в зависимости от приложения.
- В настройках микрофона выберите тот же профиль громкой связи, который был выбран в настройках динамиков.
- Большинство приложений для видеовызовов имеют функцию тестового вызова на экране настроек динамика и микрофона. Используйте эту функцию, чтобы проверить, работает ли звук через наушники.
Пример местоположения функции в Microsoft Teams:
-
Наконец, убедитесь, что звук динамиков и микрофона не отключен.
-
Если микрофон ваших наушников все еще не работает должным образом, следуйте инструкциям ниже, а затем проверьте, удалось ли вам решить проблему. ПРИМЕЧАНИЕ. Если возможно, проверьте наличие этой проблемы при использовании других приложений или другого компьютера.
- Выключите и повторно включите наушники, а затем повторно подключите их к компьютеру.
- Примечание для полностью беспроводных наушников. Чтобы отключить наушники, положите их в футляр для зарядки и закройте крышку. Затем извлеките наушники из футляра для зарядки.
- Перезагрузите компьютер.
- Выполните сброс наушников.
- Выполните инициализацию наушников.
- Выключите и повторно включите наушники, а затем повторно подключите их к компьютеру.
Теперь вы можете использовать наушники для совещаний или других видеовызовов.
Советы для пользователей WH-1000XM4
- Если включена функция Speak-to-Chat, а микрофон в приложении для видеовызовов не настроен правильно, звук в наушниках может отключаться, когда вы говорите.
- Если в приложении для видеовызовов отсутствуют настройки микрофона, отключите функцию Speak-to-Chat на наушниках. Чтобы отключить эту функцию, удерживайте два пальца на сенсорной панели управления, пока не услышите голосовую подсказку Speak-to-chat deactivated (Функция Speak-to-chat выключена).