Уведомление о бесплатном обслуживании затронутых проблемой гарнитур WI-SP510 по серийному номеру — 19 ноября 2020 года
Уважаемый пользователь Sony!
Благодарим за интерес к продуктам корпорации Sony!
Нам стало известно, что на некоторых устройствах WI-SP510 возникает проблема с включением гарнитуры. Это может быть связано с коррозией внутренних компонентов вследствие попадания влаги.
Для решения этой проблемы компания Sony решила продлить гарантию на устройства WI-SP510, затронутые данной проблемой, до 30 ноября 2021 года. Если принадлежность экземпляра вашей гарнитуры к партии устройств, затронутых данной проблемой, подтверждается по серийному номеру и вы столкнулись с данной проблемой, вы можете бесплатно обслужить устройство WI-SP510. Проверьте, соответствует ли ваш экземпляр устройства требованиям для обслуживания.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.
Требования для обслуживания
Название применимой модели
WI-SP510
Применимые серийные номера
Проблема может потенциально затрагивать лишь ограниченное количество экземпляров гарнитуры WI-SP510, соответственно данное обслуживание распространяется не на любое устройство этой модели. Если вы столкнулись с описанной проблемой, введите серийный номер своего устройства в инструмент проверки серийных номеров, чтобы проверить, соответствует ли ваша гарнитура требованиям для обслуживания.
Если ваш экземпляр WI-SP510 относится к числу затронутых проблемой устройств, после проверки серийного номера по ссылкам ниже вам будет предложено выбрать удобный ближайший к вам Авторизованный Сервисный Центр Sony для обслуживания устройства.
Где посмотреть название модели и серийный номер гарнитуры?
Название модели указано на встроенном аккумуляторе.
Серийный номер пропечатан на правом (R) наушнике гарнитуры; чтобы прочитать его, необходимо снять амбушюр и изогнутый держатель.
Срок действия программы бесплатного обслуживания
Программа бесплатного обслуживания действует до 30 ноября 2021 года.