Номер статьи : 00165245 / Последнее изменение : 01.03.2017

Появляется сообщение об ошибке, в котором говорится, что веб-браузер не поддерживается или что контент лучше просматривать в браузере или он оптимизирован для браузера Google Chrome

Применимые продукты и категории для данной статьи

Сообщения о подобных ошибках возникают при использовании некоторых веб-приложений, указанных в меню Центр внимания (Spotlight), когда для режима Агент пользователя (User Agent) установлена настройка Пользовательский (Custom).

Сообщается, что ошибка появляется при использовании следующих предварительно установленных веб-приложений:

  • HBO GO
  • O'REILLY TV
  • The Onion
  • The New York Times

Для устранения данной проблемы воспользуйтесь приведенной ниже процедурой, чтобы сбросить настройку режима Агент пользователя (User Agent) на значение По умолчанию (Default).

  1. Зайдите на главную страницу браузера Google Chrome.
  2. На клавиатуре пульта дистанционного управления нажмите кнопку МЕНЮ (MENU).                                                                                                                                          Image
  3. Нажмите кнопку со стрелкой, направленной вниз, чтобы выбрать Настройки (Settings).
  4. Нажмите кнопку ВВОД (ENTER).
  5. Нажмите кнопку со стрелкой, направленной вниз, чтобы выбрать Расширенные настройки (Advanced Settings).
  6. Нажмите кнопку ВВОД (ENTER).
  7. Направьте Оптический датчик отпечатка (Optical Finger Sensor (OFS)) и выберите Under the Hood.
  8. Под Агент пользователя (User Agent) с помощью OFS выберите По умолчанию (Default).
  9. Дважды нажмите кнопку Назад (Back) (смотрите изображение выше), чтобы выйти из экрана настройки режима.

Теперь можно будет получать доступ к ранее включенным в список веб-приложениям.