Номер статьи : 00165759 / Последнее изменение : 22.06.2018

Сетевая ошибка (Network Error) или невозможность получения доступа к сети (Unable to access the network) для просмотра или прослушивания контента Интернет

Применимые продукты и категории для данной статьи

Данная ошибка будет появляться, если невозможно установить соединение с Интернет или при возникновении проблемы в сети. Для поиска и устранения неисправностей, приводящих к возникновению различных проблем с подключением, воспользуйтесь описываемой ниже процедурой.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Если для выполнения какого-либо из шагов описываемого ниже решения потребуется информация по конкретной модели, обратитесь к входящей в ее комплект инструкции по эксплуатации.
  • Каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, поэтому проверяйте, не исчезла ли ошибка, после выполнения каждого шага.
  • Если появляется сообщение Функция недоступна (Feature not available) или В настоящее время доступ к услуге невозможен (Service cannot be accessed at this time), возможно, имеется какая-либо проблема с самой службой. Подождите некоторое время, затем повторите попытку.
  • Если код ошибки появляется на телевизорах, выпущенных в 2014 году и ранее, обратитесь к отдельной статье.
  • В случае проблем со службой Netflix обратитесь к следующим ответам на часто задаваемые вопросы.
    Ответы на вопросы, касающееся приложения Netflix на моем устройстве Интернет-видео.  
  1. Проверьте соединение с сетью Интернет с помощью другого устройства, например, компьютера, чтобы убедиться в возможности доступа в Интернет.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если потребуется, для восстановления или активации Интернет-соединения обратитесь за помощью к своему Интернет-провайдеру.

  2. Используя проводное или беспроводное соединение, убедитесь, что было установлено активное соединение с Интернет.

    ПРИМЕЧАНИЯ:
    • Некоторые маршрутизаторы имеют настройку WMM, которая помогает управлять потоковым видео. Если используется беспроводное соединение, для изменения настройки WMM, которая поможет управлять задержкой и джиттером при передаче мультимедиа по беспроводному соединению, обратитесь за помощью к производителю маршрутизатора.
    • Если для соединения используется беспроводный игровой адаптер, проверьте правильность его настройки .
  3. Убедитесь, что на устройстве установлено новейшее системное программное обеспечение. Это можно сделать в меню Настройки (Settings) устройства (рекомендуется) или с данного веб-сайта с помощью компьютера.

  4. Проверьте, не появляется ли сообщение об ошибке при получении доступа только к одной конкретной онлайн-службе или контенту.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ошибка появляется только при попытке получения доступа к одной конкретной онлайн-службе или контенту, соответствующий сайт может временно не работать, например, по причине проведения технического обслуживания. В таких, достаточно редких случаях, повторите попытку получения доступа к желаемому контенту позднее.

  5. Перезапустите кабельный модем или маршрутизатор, отсоединив кабель его питания от электрической розетки на одну минуту.

  6. Проблему можно устранить обновлением контента Интернет. Воспользуйтесь приведенной ниже процедурой и попробуйте использовать функции Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content), Обновить список (Update List) или Обновить службы (Update Services).

    ВАЖНО: На телевизорах Sony с операционной системой Android данный шаг не нужен.

    ПРИМЕЧАНИЕ: После обновления устройства может измениться список Интернет-приложений. Также список может потребоваться обновить, если вы некоторое время не использовали функции Интернет на своем устройстве

    • Для Обновления контента Интернет (Refresh Internet Content) воспользуйтесь следующей процедурой:

      1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите Настройки (Settings).

        ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные ниже шаги могут немного отличаться в зависимости от используемой модели. Для получения информации по конкретной модели обращайтесь к инструкции по ее эксплуатации.

      3. Выберите Настройка (Setup) или Сеть (Network).
      4. Выберите Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content).
    • Для Обновления списка (Update List) воспользуйтесь следующей процедурой:

      1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
      2. Нажмите на иконку ВИДЕО (VIDEO).
      3. Нажмите кнопку ОПЦИИ (OPTIONS).
      4. Выберите Обновить список (Update List).
    • Для Обновления служб (Update Services) (проигрыватель Blu-ray Disc) воспользуйтесь следующей процедурой:

      1. На Главном (Home) экране выберите Обновить службы (Update Services).
  7. Измените сервер доменных имен по умолчанию (Domain Name Server - DNS) на общедоступный DNS (Public DNS) 8.8.8.8.

  8. Сбросьте параметры устройства на заводские настройки по умолчанию.

    • Чтобы сбросить настройки телевизора, воспользуйтесь следующей процедурой.
    • Если используется проигрыватель Blu-ray Disc или сетевой мультимедийный проигрыватель, функцию сброса можно найти в меню Настройки (Settings).

      ПРИМЕЧАНИЕ: Для полного сброса может потребоваться предпринять три попытки.