Номер статьи : 00142744 / Последнее изменение : 21.11.2017

На экране жидкокристаллического дисплея пиксели появляются в виде темных или ярких красных, зеленых или синих точек

Применимые продукты и категории для данной статьи

То, что вы видите, это один или несколько из более чем 2 000 000 пикселей, которые составляют изображение на жидкокристаллических экранах  и экранах со светодиодной подсветкой (для 4К-телевизоров это 8 000 000 пикселей). Эти пиксели могут быть красными, зелеными, синими, белыми или черными.

При производстве жидкокристаллических и светодиодных дисплеев используются высокоточная технология, обеспечивающая соответствие их функционирования самым высоким стандартам. Но, независимо от производителя, все жидкокристаллические и светодиодные экраны могут иметь небольшое количество пикселей, не меняющих своего цвета. Это нормальное явление для всех жидкокристаллических дисплеев любых производителей и присуще данной технологии. Большую часть времени эти пиксели остаются на экране и становятся заметными только при воспроизведении полностью белого или полностью черного изображения, но не должны быть заметны в условиях обычного просмотра.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Некоторые пиксели могут казаться погасшими или неисправными из-за загрязнения экрана. Чтобы проверить, не связана ли неисправность пикселей с загрязнением экрана или попаданием на него посторонних частиц, полностью очистите его сухой мягкой тканью.
  • Так как наличие неисправного пикселя или пикселей является нормальным для всех жидкокристаллических и светодиодных экранов, при замене экрана существует большая вероятность того, что новый экран будет иметь такие же характеристики, а, возможно, и большее количество неисправных пикселей, или неисправные пиксели будут находиться на новом экране в более заметных местах, чем на заменяемом экране.
  • Иногда со временем такие погасшие или неисправные пиксели начинают работать нормально.

Однако если Вы наблюдаете на экране ТВ несколько ярко светящихся или чёрных точек даже с большого расстояния или эти точки сгруппированы в одном или нескольких местах, то Вы можете обратиться в службу поддержки Sony для подробной консультации.