Номер статьи : 00178019 / Последнее изменение : 22.08.2017

Портативный проигрыватель не распознаётся приложением Windows Media Player, Content Transfer или Media Go.

Применимые продукты и категории для данной статьи

 ВАЖНО:
  • Если появляется Мастер настройки нового оборудования (New Hardware Wizard) и просит указать местоположение драйвера, указывайте следующую директорию: C:/WINDOWS/INF.
  • Для правильной работы ваш проигрыватель Walkman® должен распознаваться компьютером как устройство Протокол передачи мультимедийных данных (Media Transfer Protocol (MTP)). Если подключенный к компьютеру портативный проигрыватель распознаётся как устройство Память большой емкости (Mass Storage Class (MSC)), то он будет работать неправильно.
  • На некоторых моделях при первом использовании портативного проигрывателя распознавание или начало зарядки может занимать до пяти минут, если проигрыватель не использовался долгое время или его аккумуляторная батарея разряжена. Если модель имеет дисплей, этот дисплей будет оставаться пустым. Если же портативный проигрыватель не распознаётся или не начинает заряжаться и через пять минут, сбросьте его настройки, нажав кнопку сброса (Reset).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если проигрыватель используется не в первый раз, раньше он работал нормально и в настройки не вносились какие-либо серьезные изменения (такие как восстановление операционной системы или замена жесткого диска), воспользуйтесь следующей процедурой:

  1. Подключите портативный проигрыватель к компьютеру входящим в комплект кабелем USB.

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ NWZ-W252: На модели NWZ-W252 проигрывателя Walkman используется уникальный кабель USB, поэтому она не будет работать правильно при использовании любого другого кабеля USB, включая те кабели, которые прилагаются к похожим изделиям Sony® с разъемами USB. Обязательно используйте только тот кабель, который входит в комплект данной модели.

  2. Отсоедините кабель USB от портативного проигрывателя, а затем снова его подсоедините.
  3. Снова проверьте состояние соединения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для моделей NWZ-W262 и W263: Даже если соединение было сделан неправильно, загорится красный индикатор OPR, указывающий на начало зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае отсоедините свой проигрыватель от компьютера, а затем снова его подсоедините.

  4. Переключите свой проигрыватель в режим соединения USB (USB Connection Mode).  

    ПРИМЕЧАНИЕ: Данная настройка доступна только на проигрывателях Walkman серии NWZ X и некоторых проигрывателях серии NWZ E.

  5. (Если ваш проигрыватель не распознаётся никаким программным обеспечением, пропустите этот шаг.) Проверьте доступное свободное пространство на проигрывателе с помощью приложения Windows Media Player, Media Go™ или Мой компьютер (My Computer).
  6. Если никакое из описанных действий не позволило исправить ситуацию, попробуйте сбросить настройки своего проигрывателя Walkman. Процедура программного сброса позволит закрыть все открытые или запущенные приложения и службы, а затем перезапустить проигрыватель Walkman. При этом никакие данные не стираются и никакие приложения не удаляются.
  7. Найдите отверстие кнопки сброса.
  8. Возьмите небольшую скрепку для бумаг, вставьте ее в отверстие и аккуратно нажмите. После этого проигрыватель Walkman перезапустится.
  9. После перезапуска снова подсоедините проигрыватель Walkman к компьютеру.
  10. Снова проверьте состояние соединения.
  11. Если проигрыватель Walkman все еще не распознаётся, перезагрузите компьютер.
  12. Снова проверьте состояние соединения.
  13. Проверьте надежность подсоединения кабеля USB к компьютеру и проигрывателю.
  14. Снова проверьте состояние соединения.
  15. Если проигрыватель подключен к концентратору USB, отсоедините его и подсоедините к компьютеру напрямую прилагающимся кабелем USB.
  16. Снова проверьте состояние соединения.
  17. Если проигрыватель все еще не распознаётся компьютером, отсоедините все устройства, подключенные к портам USB компьютера и перезапустите компьютер.
  18. После перезапуска подсоедините к компьютеру только проигрыватель Walkman и снова проверьте соединение.
  19. Если проигрыватель все еще не распознаётся компьютером, попробуйте использовать другой порт USB.
  20. Снова проверьте состояние соединения.
  21. В меню Общие настройки (Common settings) проигрывателя отформатируйте его с помощью встроенной утилиты Форматирование (Format).
  22. Снова проверьте состояние соединения.
  23. Проверьте текущую операционную систему. Если это обновленная операционная система, обратитесь к производителю компьютера за обновленными драйверами для их обновленной операционной системы.
  24. Если вы используете операционную систему Windows XP, убедитесь, что она имеет сборку Service Pack 2 (SP2) или более позднюю.
  25. Если у вас нет новейшей сборки, проверьте состояние системы после ее установки.