Номер статьи : 00175239 / Последнее изменение : 15.03.2018

Проигрыватель Walkman не распознается компьютером.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если компьютер не распознает проигрыватель Walkman, попробуйте воспользоваться следующими решениями.

  1. Проверьте рабочую среду
  2. Проверьте соединение USB
  3. Проверьте настройки режима соединения USB (USB Connection Mode)
  4. Сбросьте настройки (перезагрузите) проигрыватель Walkman.       
  5. Перезапустите проигрыватель Walkman и компьютер
  6. Переустановите драйвер устройства
  7. Проигрыватель Walkman не распознается приложениями

  1. Проверьте рабочую среду
    Убедитесь, что проигрыватель Walkman совместим с операционной системой.
    Совместимые с определенной моделью операционные системы приводятся в Справочном руководстве (Help Guide).

  2. Проверьте соединение USB
    Убедитесь, что кабель USB не загрязнен. Мелкая пыль или частицы грязи могут препятствовать распознаванию. В случае загрязнения очистите WM-PORT на проигрывателе Walkman или кабель USB мягкой тканью.
    Убедитесь, что порты USB персонального компьютера распознают проигрыватель Walkman. Подключайте проигрыватель Walkman ко всем портам USB персонального компьютера и проверяйте, распознается ли он компьютером.
    Если используется концентратор USB, уберите его и попробуйте подключать проигрыватель Walkman к портам USB компьютера напрямую, чтобы проверить, распознают ли они проигрыватель Walkman.

  3. Проверьте настройки режима соединения USB (USB Connection Mode)
    Данное решение предназначено для моделей, которые имеют Настройки режима соединения USB (USB Connection Mode Settings)
    В зависимости от компьютера подключенный проигрыватель Walkman может не распознаваться автоматически. В этом случае воспользуйтесь Настройками режима соединения USB (USB Connection Mode Settings), чтобы перед соединением перевести проигрыватель Walkman в режим подключенного ожидания; это позволит повысить вероятность гарантированного подключения.

    Метод настройки режима соединения USB (USB Connection Mode):
    1. Выберите Настройки (Settings) в Главном меню.
    2. Выберите Общие настройки (Common Settings).
    3. Выберите Режим соединения USB (USB Connection Mode)
    4. Выберите Да (Yes).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      На проигрывателе Walkman будет отображаться экран ожидания при подключении USB. Проверьте возможность распознавания, подключив проигрыватель Walkman к персональному компьютеру.

  4. Сбросьте настройки (перезагрузите) проигрыватель Walkman.
    Процедуру сброса настроек смотрите здесь.
    Сброс настроек (перезагрузка) проигрывателя Walkman

  5. Перезапустите проигрыватель Walkman и компьютер
    Перезапустите проигрыватель Walkman и компьютер и убедитесь, что компьютер распознаёт проигрыватель Walkman.

  6. Переустановите драйвер устройства
    Если драйвер устройства Walkman установлен на компьютер неправильно, проигрыватель Walkman не будет распознаваться.
    Убедитесь, что драйвер устройства отображается на компьютере.

    Для Windows перейдите по следующей ссылке
    Как проверить правильность установки драйвера портативного звуковоспроизводящего устройства в Диспетчере устройств (Device Manager).

    Для Mac проверьте драйвер устройства iOS:
    1. Щелкните кнопкой мыши на Об этом компьютере Mac (About This Mac) в меню Apple.
    2. Откройте Отчет о системе (System Report). Диск Walkman будет отображаться под USB.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если устройство не распознаётся правильно, перезагрузите его драйвер.

  7. Проигрыватель Walkman не распознается приложениями
    1. Переустановите приложение
    2. Деинсталлируйте приложение с компьютера.
    3. Перезапустите компьютер.
    4. Повторно установите приложение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если при подключении проигрывателя Walkman к персональному компьютеру проигрыватель отображается в приложении, значит, он распознается правильно.

Для приложения Music Center for PC перейдите по следующей ссылке.
https://musiccenter.sony.net/ru/