Номер статьи : 00184526 / Последнее изменение : 19.12.2017

Воспроизводится сообщение "Error: NO DATA или DATA ERROR (Ошибка: НЕТ ДАННЫХ или ОШИБКА ДАННЫХ)". Невозможно воспроизводить песни на плеере Walkman серии NW

Применимые продукты и категории для данной статьи

Подключите плеер Walkman к компьютеру и используйте Проводник или другую подобную программу (Media Go, Content Transfer и т.п.), чтобы проверить, отображаются ли файлы песен с плеера Walkman.

  1. Файлы не отображаются даже при подключении к компьютеру.
    На вашем плеере может не быть данных.
    Скопируйте музыкальные файлы на плеер Walkman с помощью Media Go, Content Transfer и т.п., затем проверьте воспроизведение.
  2. При подключении к компьютеру данные на плеере отображаются.
    Обновите прошивку плеера Walkman до самой последней версии. Версию прошивки плеера можно найти в файле Information.txt в папке WALKMAN (в памяти плеера). Проверить наличие новых версий прошивки можно на странице поддержки вашей модели.
     
    ВАЖНО: Перед обновлением плеера Walkman рекомендуется сделать резервную копию всех данных с плеера на компьютере.

    Если новейшая версия программного обеспечения уже используется или проблема сохраняется после обновления, возможно, повреждены контент или база данных, переданные на плеер Walkman. Сбросьте содержимое памяти своего проигрывателя (см. инструкцию к вашей модели плеера) и повторно cкопируйте музыкальные файлы на плеер Walkman с помощью Media Go, Content Transfer и т.п., затем проверьте воспроизведение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если рекомендации не помогли, обратитесь в сервисный центр .