Номер статьи : 00168291 / Последнее изменение : 10.02.2017

Соединение i.LINK (IEEE 1394) с камкордером не распознаётся компьютером.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Для устранения данной проблемы воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.

  1. Перед подключением к компьютеру убедитесь, что цифровой камкордер настроен на вывод сигнала через i.LINK (порт Apple® FireWire®)  .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Настраивать выход через соединение i.LINK требуется не на всех камкордерах. Для получения информации по конкретной модели обратитесь к инструкции по эксплуатации своего камкордера.

  2. Убедитесь, что порты i.LINK на компьютере и камкордере не запылены или загрязнены.
  3. Проверьте надежность подсоединения кабеля i.LINK к портам i.LINK на камкордере и компьютере.

    ВАЖНО: Некоторые наиболее новые компьютеры Macintosh® имеют 9-контактный разъем FireWire 800 и кабель 600-на-400 FireWire в комплекте. В этом случае для подключения компьютера может потребоваться использовать кабель 800-на-400 FireWire или адаптер. При необходимости обратитесь в Apple Store по адресу http://store.apple.com/us.

  4. Убедитесь, что камкордер включен и на него подается питание от входящего в комплект адаптера переменного тока.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Функцию i.LINK камкордера нельзя использовать одновременно со станцией Handycam® Station, которая входит в комплект отдельных моделей. В этом случае уберите станцию Handycam Station и подсоедините адаптер питания переменного тока и кабель i.LINK к камкордеру напрямую.

  5. Проверьте правильность настройки карты и программного обеспечения захвата видеосигнала на прием сигнала i.LINK с камкордера.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • В зависимости от используемой карты и программного обеспечения захвата видеосигнала вам может потребоваться вручную настроить карту и программу на прием сигнала от порта i.LINK. Если необходимо, для получения дополнительной информации обратитесь к файлам Справки (Help) программного обеспечения или производителю карты или программного обеспечения захвата видеосигнала.
    • Цифровые камкордеры Sony не имеют и не требуют специального драйвера для соединения i.LINK. Драйверы устройств, позволяющие установить соединение i.LINK, должны поставляться с программным обеспечением захвата видеосигнала. Если используемое вами программное обеспечение не имеет требуемых драйверов, обратитесь к производителю программного обеспечения.
  6. Если проблема всё ещё не устранена, попробуйте закрыть и снова открыть программу захвата видеосигнала.
  7. Если проблема всё ещё не устранена, попробуйте перезапустить компьютер, не отсоединяя от него и не выключая при этом камкордер.
  8. Если проблема всё ещё не устранена, попробуйте использовать другой кабель i.LINK или подключиться к другому порту i.LINK или другому компьютеру.

Приведенные выше шаги поиска и устранения неисправности должны привести к устранению вашей проблемы. Если после выполнения всех шагов проблема сохраняется, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.