Номер статьи : 00107746 / Последнее изменение : 20.03.2018

Сообщение: "Подключите к компьютеру устройство или накопитель" появляется в диалоге импорта, и камера не распознаётся при попытке импорта изображений в Playmemories Home.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Данная статья относится к моделям камер, которые совместимы с PlayMemories Home или PMB. Подробная информация приводится в инструкции по эксплуатации и другой документации, которая прилагается к вашему устройству.

Следуйте приведенным ниже процедурам и следите, позволяют ли они устранить проблему.

  1. В Windows откройте Компьютер (Computer) и посмотрите, распознается ли камера.

    Если при попытке открыть карту памяти SDXC на своем компьютере появляется сообщение с предложением отформатировать карту памяти, возможно, ваш компьютер (точнее, его операционная система) не совместим с картами памяти SDXC.
     
  2. Запустите инструмент инициализации настроек PlayMemories Home Settings и посмотрите, распознается ли камера.

    Проблема может возникать с PlayMemories Home. Запустите инструмент инициализации настроек PlayMemories Home Settings Initialization Tool, чтобы восстановить настройки программы по умолчанию, которые начинают действовать немедленно после установки, и посмотрите, распознается ли камера.

    Процедуры приводятся в разделе «Вопросы и ответы» ниже.
    Как запустить инструмент инициализации настроек PlayMemories Home Settings Initialization Tool?

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Даже в случае запуска инструмента PlayMemories Home Settings Initialization Tool, данные изображений (видеозаписи или фотографии), хранящиеся на компьютере, не будут удалены.
    • Запуск инструмента PlayMemories Home Settings Initialization Tool восстановит настройки программы по умолчанию, поэтому также будет восстановлены настройки по умолчанию параметра [Добавить папки (Add Folders)].
      Если в качестве папки для просмотра изображений в Добавить папки (Add Folders) зарегистрирована не папка Мои изображения (My Pictures), зарегистрируйте ее еще раз.
       
  3. Измените настройку подключения USB (USB Connect Setting) и настройку USB LUN (USB LUN Setting) камеры, и посмотрите, распознается ли камера.

    Установите для параметров Настройка подключения USB (USB Connect Setting) и Настройка USB LUN (USB LUN Setting) камеры следующие настройки.
    • Настройка подключения USB (USB Connect Setting): Память большой емкости (Mass Storage)
    • Настройка USB LUN/настройка LUN (USB LUN Setting/LUN Setting): Одиночный (Single)

      ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые изделия могут не иметь настройки Настройка подключения USB (USB Connect Setting),  Настройка USB LUN (USB LUN Setting) и Настройка LUN (LUN Setting).

     

  4. Измените порт USB камеры и посмотрите, распознается ли камера.

    Сделайте следующее.
    Для подключения к компьютеру используйте соединительный кабель USB, входящий в комплект устройства.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Если используется компьютер с портами USB 3.0 и 2.0, подключайтесь к порту USB 2.0.
      На показанной ниже диаграмме порты USB 3.0 синие.
      Для получения подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации своего компьютера или свяжитесь с его производителем.
      Image
    • Не используйте концентратор USB. Подключайте камеру непосредственно к порту USB своего компьютера.
    • В этом случае попробуйте подключиться к порту USB на задней стороне компьютера.

       
  5. Деинсталлируйте приложение PlayMemories Home и снова его установите.

    Возможно, неправильно работает приложение PlayMemories Home.
    Деинсталлируйте приложение PlayMemories Home, затем установите новейшую версию этой программы.

    Подробная информация по управлению приводится в следующем разделе «Вопросы и ответы».

    Как мне деинсталлировать приложение PlayMemories Home?
    Как установить приложение PlayMemories Home.