Номер статьи : 00088857 / Последнее изменение : 12.07.2018

При подключении по USB камера не определяется компьютером (не появляется значок накопителя камеры в "Моём Компьютере" или операционная система требует установить некий драйвер)

Применимые продукты и категории для данной статьи

Прежде всего, убедитесь, что ваш компьютер отвечает системным требованиям для вашей камеры, и установите программное обеспечение и драйвер, прилагающиеся к вашей камере.

Примечание: Цифровые фотоаппараты и видеокамеры с цифровым носителем (встроенная память, карты памяти, внутренний жёсткий диск, 8-см DVD диски) работают с компьютерами по стандартному протоколу Mass Storage и не требуют установки каких-либо дополнительных драйверов для работы.

Простые проверки
Для подключения камеры к компьютеру с помощью кабеля USB попробуйте следующее:

o Проверьте, заряжена ли у камеры батарея и включите камеру. Выключенная камера может не определиться компьютером вообще. 

o Установите настройку соединения USB (Соед. USB) на камере на AUTO (автоматически) или Mass Storage (накопитель большой емкости) – это можно сделать в меню настройки – и убедитесь, что карта памяти установлена и обнаруживается камерой

dsc mass storage

o Подключите камеру прямо к порту USB – не используйте порт-репликатор или концентратор USB

o Проверьте чистоту портов USB на камере и компьютере, на них не должно быть пыли или грязи

o Убедитесь, что штекеры кабеля USB надежно входят в разъемы на камере и компьютере.

o Включите компьютер и подождите, пока он полностью не загрузится

В зависимости от компьютера и операционной системы компьютер должен теперь автоматически обнаружить соединение USB с камерой и установить подходящий драйвер.

Когда камера будет готова к использованию, вы увидите сообщение с подтверждением на панели задач.

Если окошко AutoPlay (автозапуск) не появляется, проверьте в Проводнике Windows, указана ли камера в списке как съемный диск.

Если камера не обнаруживается, попробуйте сделать следующее:

o Отсоедините кабель USB от компьютера и камеры, и надежно снова его подсоедините

o Отсоедините от разъемов USB своего компьютера все оборудование, кроме камеры, клавиатуры и мыши

o Подсоедините камеру к другому порту USB

o Подсоедините камеру с помощью другого кабеля USB

Если камера все еще не обнаруживается, проверьте правильность установки на компьютере драйвера для порта USB или наличие для него обновления.

Можно воспользоваться функцией Windows Update для обновления драйверов или проверить контроллер USB в диспетчере устройств компьютера. Если диспетчер устройств показывает для контроллера USB восклицательный знак, значит, контроллер USB установлен неправильно.

В отдельных случаях проблема может  быть вызвана переполнением или сбоем энумератора USB-устройств операционной системы компьютера. Симптомы: ОС требует установить некие драйверы и не находит их или вообще никак не реагирует при подключении камеры.

В этом случае может помочь следующая последовательность действий:

  1. Отсоедините от компьютера камеру
  2. Перезагрузите операционную систему компьютера в безопасном режиме
  3. В Диспетчере устройств компьютера найдите и удалите все устройства типа "Контроллер USB хоста" или "USB Host"
  4. Перезагрузите компьютер в обычном режиме и дождитесь автоматического определения и переустановки драйверов USB- контроллеров компьютера
  5. Перезагрузите компьютер в нормальном режиме
  6. Подключите камеру к компьютеру и включите её

Если ни одно из описанных выше решений не сработало, попробуйте подсоединиться к другому компьютеру. Если та же проблема возникает и на другом компьютере, камера может быть неисправна. Обратитесь в службу поддержки Sony .