Номер статьи : 00158156 / Последнее изменение : 07.05.2018

Сбой подключения колонки Bluetooth в приложении Music Center (SongPal) на устройствах Android и iOS

Применимые продукты и категории для данной статьи

ВАЖНО: Данная статья применима только к случаям, когда когда соединение между аудиоустройством и мобильным устройством устанавливается успешно, но аудиоустройство не обнаруживается или не-активно в приложении Music Center (SongPal).

В случае невозможности вообще выполнить сопряжение или подключение аудиоустройства по Bluetooth, воспользуйтесь статьёй Невозможно провести сопряжение беспроводных устройств Bluetooth

Чтобы узнать, на какие изделия распространяется описание в данной статье, перейдите по ссылке ниже.
Аудиоустройства Sony, которые можно подключать к приложению Music Center (SongPal)


Для устранения данной проблемы повторно подключите акустическую систему Bluetooth к приложению Music Center (SongPal) на вашем мобильном устройстве, воспользовавшись следующей процедурой:

Для смартфонов Android:

  1. Коснитесь иконки приложения Music Center (SongPal) SongPal_app_icon на своем смартфоне.
  2. Коснитесь звуковоспроизводящего устройства на экране Устройство и группа (Speaker & Group)
  3. В меню Опции (Option) коснитесь Прервать соединение (Terminate Connection).
  4. Коснитесь звуковоспроизводящего устройства на экране Устройство и группа (Device & Group), чтобы заново установить соединение. 

Для мобильных телефонов iOS:

  1. Нажмите кнопку Главное (Home) на своем iPhone/iPad/iPod touch, чтобы закрыть приложение Music Center (SongPal).
  2. Коснитесь иконки приложения Music Center (SongPal) на SongPal_app_icon экране Главное (Home).
  3. Коснитесь звуковоспроизводящего устройства на экране Устройство и группа (Speaker & Group).