Номер статьи : 00142726 / Последнее изменение : 01.03.2016

При просмотре YouTube соединение иногда пропадает

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если при просмотре видеозаписей YouTube соединение с Интернет пропадает, попробуйте сделать следующее.

ВАЖНО: Так как каждый из описанных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, проверяйте состояние соединения с Интернет после выполнения каждого из них.

  1. Проверьте мощность радиочастотного сигнала точки доступа. Если точка доступа имеет слабый радиочастотный сигнал, соединение становится нестабильным и подключение к точке доступа может пропадать. Для проверки состояния радиосигнала воспользуйтесь следующей процедурой.


    1. На пульте дистанционного управления, входящем в комплект телевизора, нажмите кнопку Главное меню (Home).
    2. Выберите Справка (Help).
    3. Выберите Клиентская поддержка (Customer Support).
    4. Выберите Посмотреть настройку и состояние сети (View Network setting and status).
    5. На открывшемся экране проверьте Мощность сигнала (Signal Strength).

  2. Так как между телевизором и маршрутизатором точки доступа может возникать сбой передачи данных, установите маршрутизатор точки доступа поближе к телевизору и проверьте, не привело ли это к устранению проблемы.
  3. При проверке устранения проблемы выключите устройство Bluetooth и другие устройства, использующие точку доступа.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Устройства Bluetooth используют радиочастотные сигналы диапазона 2,4 ГГц точно так же, как точки доступа беспроводной сети.
    • Технология Bluetooth используется для беспроводной клавиатуры, мыши и беспроводного контроллера PlayStation.
    • На соединение точки доступа с телевизором могут отрицательно влиять радиоволны других устройств, подключенных к точке доступа.

  4. Измените беспроводный канал маршрутизатора точки доступа и обновите прошивку.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    • Обмен данными в определенном диапазоне или по определенному каналу беспроводной сети может стать нестабильным из-за воздействия помех или работы других беспроводных устройств. Связь может стабилизироваться при изменении канала маршрутизатора точки доступа беспроводной сети.
    • Обновите прошивку маршрутизатора точки доступа до новейшей версии.
    • Для получения подробной информации по изменению беспроводного канала или обновлению прошивки, пожалуйста, обратитесь к производителю маршрутизатора.