Номер статьи : 00096832 / Последнее изменение : 19.03.2015

При потоковом воспроизведении контента Netflix через домашнюю стереосистему звук имеет искажения.

Применимые продукты и категории для данной статьи

ВНИМАНИЕ! Статья актуальна только для Великобритании и некоторых стран Евросоюза. На момент написания статьи сервис Netflix не предоставляет свои услуги в странах СНГ.

Неисправность, описываемая как хлопки, щелчки и другие искажения звука, которые появляются при потоковом воспроизведении кинофильмов или телевизионных шоу Netflix, возникает, когда аудиосигнал закодирован с использованием формата Dolby Digital Plus. 

ВАЖНО:

  • Данное решение разработано для случая использования ресивера домашней звуковоспроизводящей системы Sony, акустической системы Sound Bar или системы домашнего кинотеатра, когда искажения звучания возникают при использовании потоковой службы Netflix и Dolby Digital Plus (DD+).
  • Данное решение не относится к потоковой передаче через проигрыватель Sony Blu-ray Disc. Если используется проигрыватель Sony Blu-ray Disc с бытовым звуковоспроизводящим оборудованием другого производителя, за помощью обращайтесь к этому производителю.

Для устранения проблемы при использовании указанных ниже моделей требуется обновить программное обеспечение (прошивку).

  • STR-DN840
  • STR-DN1040

Для устранения искажения звучания Dolby Digital Plus на указанных ниже моделях требуется обратиться в сервисный центр.

Модели Sound Bar:

  • HT-ST7
  • HT-XT1
  • HT-CT370
  • HT-CT770

Модели ресиверов домашней звуковоспроизводящей системы:

  • STR-DH540
  • STR-DH740
  • STR-DH550
  • STR-DH750

Если ваша модель не указана выше, следуйте приведенной ниже процедуре:

  1. Откройте приложение Netflix.
  2. Выберите кинофильм или телевизионную программу.
  3. Выберите опцию "Звуковое сопровождение и субтитры" (Audio and subtitles).
  4. Измените настройку "Звук" (Audio) с Dolby Digital Plus 5.1 на "Стерео" (Stereo).