Номер статьи : 00142687 / Последнее изменение : 11.03.2016

Иконки приложений не отображаются на экране приложений

    Убедитесь, что телевизор подключен к сети Интернет.
    При возникновении проблем с Интернет-соединением иконки приложений могут исчезать.

    Обновите соединение с Интернет.
    Иконки приложений могут исчезнуть сразу же после приобретения, перезапуска телевизора или обновления службы/контента.

    1. Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Сеть (Network) в меню Настройки (Settings), затем нажмите кнопку ввода (Enter).
    3. Выберите Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content), затем нажмите кнопку ввода (Enter).

    Сбросьте настройки телевизора.
    Иконки приложений могут исчезать, когда в работе телевизора возникают внезапные сбои.
    Более подробная информация приводится в разделе Как сбросить параметры телевизора на исходные заводские настройки.