Номер статьи : 00107228 / Последнее изменение : 19.03.2015

Часто задаваемые вопросы, связанные с обновлениями и улучшениями моего домашнего кинотеатра.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Могу ли я использовать гнездо USB на системе для обновления прошивки?
Нужно ли подключать устройство к сети и другим устройствам для обновления прошивки системы?На передней панели попеременно появляются сообщения "ОБНОВЛЕНИЕ (UPDATE)" и "ОШИБКА (ERROR)", а на экране телевизора показано сообщение "Ошибка обновления (Update failed)".
При попытке обновления прошивки по сети на экране телевизора появляется сообщение "Невозможно подтвердить состояние соединения (Connection status cannot be confirmed)", и обновление не удается.
Во время процесса обновления выключилось питание.
Процесс обновления по сети еще не закончился, хотя прошло более 60 минут.
Процесс обновления по сети занимает длительное время, а значение в процентах, показанное на экранном дисплее, совсем не изменяется.

 

Могу ли я использовать гнездо USB на системе для обновления прошивки?
Да, можете.

Нужно ли подключать устройство к сети и другим устройствам для обновления прошивки системы?
Прошивку можно обновить с помощью устройства памяти USB, без подключения к сети. Однако, независимо от того, каким образом вы решили выполнять обновление, вам потребуется подключиться к телевизору, так как некоторые сообщения потребуют подтверждения.

На передней панели попеременно появляются сообщения "ОБНОВЛЕНИЕ (UPDATE)" и "ОШИБКА (ERROR)",  а на  экране телевизора показано сообщение "Ошибка обновления (Update failed)".
Пожалуйста, выполните следующую процедуру:

1. Проверьте следующее.

  • Убедитесь, что маршрутизатор и все остальные устройства между данным устройством и маршрутизатором включены.
  • Правильно подключите все кабели между данным устройством и маршрутизатором.
  • Убедитесь в правильности используемого сетевого кабеля (прямой или кроссовый).

2. Нажмите кнопку Ввод (Enter), чтобы выбрать Повторить (Retry) на дисплее. Если невозможно провести обновление по сети, попробуйте провести обновление с устройства памяти USB. Более подробная информация приводится на вкладке Программное обеспечение и загрузки (Software and Downloads) веб- страницы вашего изделия на веб-сайте поддержки. Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

При попытке обновления прошивки по  сети на экране телевизора появляется сообщение  "Невозможно подтвердить состояние соединения (Connection status cannot be confirmed)", и обновление не удается.
Проблема может заключаться в вашем сетевом соединении. Проверьте сетевое соединение и правильность его настроек.
1. Убедитесь, что кабель Ethernet надежно подсоединен к разъему "LAN(100)" на проигрывателе, а также к точке доступа в Интернет (например, вашему маршрутизатору).
2. Проверьте сетевые настройки домашнего кинотеатра с проигрывателем Blu-ray и убедитесь, что проигрыватель имеет свой собственный IP-адрес.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если используется прокси-сервер, вводите IP-адрес используемого прокси-сервера вместо имени прокси-сервера в поле "Прокси-сервер (Proxy Server)".
3. Повторите процедуру обновления по сети.

Во время процесса обновления выключилось питание.
Включите домашний кинотеатр с проигрывателем Blu-ray Disc/DVD и повторите процедуру обновления по сети.

Процесс обновления по сети еще не закончился, хотя прошло более 60 минут.
Если процесс обновления запускался с использованием беспроводной сети, попробуйте еще раз с использованием кабеля Ethernet. Если процесс обновления по сети не завершается  в течение более чем 60 минут даже при использовании проводной сети, возможно, скорость передачи данных по сети слишком низкая. В этом случае попытайтесь провести обновление с помощью устройства памяти USB. Более подробная информация приводится на вкладке "Программное обеспечение и загрузки (Software and Downloads)" веб-страницы вашего изделия на веб-сайте поддержки. Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Процесс обновления по сети занимает длительное время, а значение в процентах, показанное на экранном дисплее, совсем не изменяется.
В зависимости от вашего сетевого окружения процесс обновления по сети может занимать длительное время. Именно с этим связано , что значение в процентах на экранном дисплее может не изменяться в течение некоторого времени. При выполнении обновления по сети подождите, по крайней мере, 60 минут. Если обновление завершилось неудачно, попробуйте провести его с использованием устройства памяти USB. Более подробная информация приводится на вкладке "Программное обеспечение и загрузки (Software and Downloads)" веб-страницы вашего изделия на веб-сайте поддержки. Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.