Номер статьи : 00107388 / Последнее изменение : 27.06.2017

Зашифрованные каналы перестали отображаться - не работает CAM

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если при использовании модуля условного доступа (CAM) не удается просмотреть некоторые закодированные каналы, которые были доступны ранее, возможно, модуль CAM несовместим. Это может произойти, если после покупки нового телевизора используется CAM от старого.

В линейке телевизоров Sony начиная с 2013 года используется стандарт CI+ версии 1.3. Поэтому модуль CAM должен соответствовать стандарту CI+1.3.

Хотя спецификация CI+ 1.3 должна обеспечивать обратную совместимость с модулями более старых версий, не во всех случаях такая совместимость может быть обеспечена во всех комбинациях "тюнер - CI-модуль - смарт-карта - спутниковый сигнал". Проблемы в работе могут возникать как из-за реализации ПО модуля, так и в настройках шифрования и кодирования смарт-карты и спутникового сигнала.

За дополнительной помощью обратитесь к поставщику CAM-модуля или оператору спутникового ТВ. Поставщик может посоветовать приобрести более новый модуль CAM или обновить программное обеспечение модуля.

Также могут помочь следующие меры с некоторыми операторами спутникового и цифрового ТВ:

1) Самостоятельно через Личный Кабинет на сайте Вашего провайдера цифрового/спутникового ТВ выполните процедуру отправки сигнала активации на зарегистрированный на Вашу смарт-карту. Это поможет обновить ключ на карте доступа, установленной в CAM-модуль.
2) На телевизоре в меню настроек CAM-модуля (обычно в меню Цифровая Конфигурация -> Настройка модуля CA) выполните сброс настроек CAM-модуля на заводские настройки.
3) Попробуйте отключить телевизор от электрической розетки, подождать 3-5 минут и снова подключить. Это может сбросить ошибки в работе телевизора и CAM-модуля
4) Выполните сброс настроек телевизора на заводские настройки.