Номер статьи : 00116901 / Последнее изменение : 18.12.2018

При воспроизведении сетевого контента (видео/музыка/фотографии) телевизор запаздывает, воспроизведение останавливается, повторяется загрузка или появляются или появляются помехи.

    Данные проблемы возникают при воспроизведении, когда снижается скорость передачи по вашей сети или эта скорость недостаточная. Причиной снижения скорости могут стать многие факторы, поэтому обратитесь к приведенным ниже наиболее часто встречающимся причинам.

    Помочь может следующее:

    1. Попробуйте перезапустить свои сетевые устройства (маршрутизатор/беспроводный маршрутизатор/модем).
    2. Сигнал Wi-Fi между вашим беспроводным маршрутизатором и телевизором (или устройством, с которого воспроизводится контент) может быть слабым .
      • Попробуйте подключиться к проводной локальной сети (Ethernet) и посмотрите, улучшит ли это ситуацию. Если улучшит, значит, дело в недостаточной мощности сигнала Wi-Fi, поступающего на телевизор.
      • Отключите кабель локальной сети и установите телевизор и беспроводный маршрутизатор поближе друг к другу. Затем проверьте, наступило ли улучшение.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Установка устройств слишком близко друг к другу также может привести к ослаблению сигнала, поэтому устанавливайте их на расстоянии не менее метра.
      • Кроме того, другие беспроводные устройства могут вносить помехи. Выключите другие беспроводные устройства или установите их подальше от телевизора и беспроводного маршрутизатора.

        Если это не привело к улучшению ситуации, соедините беспроводный маршрутизатор и телевизор кабелем LAN.
    3. Одновременно другое беспроводное устройство (помимо телевизора) может использовать соединение с Интернет, что приводит к разделению между ними полосы пропускания соединения.
      Это может привести к снижению скорости сетевого соединения телевизора. Проверьте, не улучшит ли ситуацию прекращение использования соединения с Интернет другими устройствами.
    4. Возможно, слишком большое количество людей пытается одновременно просмотреть один и тот же контент.
      • Попробуйте просматривать другой контент в сети Интернет. Если в этом случае просмотр нормальный, попробуйте просмотреть исходный контент позднее.
      • Если загрузка замедляется и для другого контента Интернет, возможно, виноват слишком высокий трафик у вашего Интернет-провайдера. Попробуйте вернуться к просмотру, когда трафик снизится.
    5. Может быть плохим качество оригинального видео контента Интернет.
      Качество видео зависит от разрешения, битрейта и т.п. Контент с низким разрешением при просмотре будет казаться некачественным.