Номер статьи : 00116901 / Последнее изменение : 03.09.2018

При воспроизведении сетевого контента (видео/музыка/фотографии) телевизор запаздывает, воспроизведение останавливается, повторяется загрузка или появляются или появляются помехи.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Данные проблемы возникают при воспроизведении, когда снижается скорость передачи по вашей сети или эта скорость недостаточная. Причиной снижения скорости могут стать многие факторы, поэтому обратитесь к приведенным ниже наиболее часто встречающимся причинам.

Помочь может следующее:

  1. Попробуйте перезапустить свои сетевые устройства (маршрутизатор/беспроводный маршрутизатор/модем).
  2. Сигнал Wi-Fi между вашим беспроводным маршрутизатором и телевизором (или устройством, с которого воспроизводится контент) может быть слабым .
    • Попробуйте подключиться к проводной локальной сети (Ethernet) и посмотрите, улучшит ли это ситуацию. Если улучшит, значит, дело в недостаточной мощности сигнала Wi-Fi, поступающего на телевизор.
    • Отключите кабель локальной сети и установите телевизор и беспроводный маршрутизатор поближе друг к другу. Затем проверьте, наступило ли улучшение.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установка устройств слишком близко друг к другу также может привести к ослаблению сигнала, поэтому устанавливайте их на расстоянии не менее метра.
    • Кроме того, другие беспроводные устройства могут вносить помехи. Выключите другие беспроводные устройства или установите их подальше от телевизора и беспроводного маршрутизатора.

      Если это не привело к улучшению ситуации, соедините беспроводный маршрутизатор и телевизор кабелем LAN.
  3. Одновременно другое беспроводное устройство (помимо телевизора) может использовать соединение с Интернет, что приводит к разделению между ними полосы пропускания соединения.
    Это может привести к снижению скорости сетевого соединения телевизора. Проверьте, не улучшит ли ситуацию прекращение использования соединения с Интернет другими устройствами.
  4. Возможно, слишком большое количество людей пытается одновременно просмотреть один и тот же контент.
    • Попробуйте просматривать другой контент в сети Интернет. Если в этом случае просмотр нормальный, попробуйте просмотреть исходный контент позднее.
    • Если загрузка замедляется и для другого контента Интернет, возможно, виноват слишком высокий трафик у вашего Интернет-провайдера. Попробуйте вернуться к просмотру, когда трафик снизится.
  5. Может быть плохим качество оригинального видео контента Интернет.
    Качество видео зависит от разрешения, битрейта и т.п. Контент с низким разрешением при просмотре будет казаться некачественным.