Номер статьи : 00085242 / Последнее изменение : 14.02.2018

Устройство, поддерживающее функции Wi-Fi Direct/Screen mirroring, невозможно подключить к телевизору BRAVIA, как подтвердить разрешение устройства?

Применимые продукты и категории для данной статьи

Пожалуйста, проверьте следующее.

  • Такие беспроводные устройства, как маршрутизатор, беспроводный телефон, беспроводный телевизионный приемник, радиоприемник, беспроводная камера, устройство Bluetooth или микроволновая печь, излучают сильные радиоволны, которые способны отрицательно повлиять на работу функции Wi-Fi Direct.
    Мы рекомендуем устанавливать подобные беспроводные устройства во время использования функции Wi-Fi Direct подальше от телевизора и мобильного телефона или не использовать их в этот момент.
  • Так как частотный диапазон 2,4 ГГц имеет много помех и шумов, иногда будет возникать перекрытие пакетов. Несмотря на то, что улучшения качества изображения мы внедрили средства шумопонижения, программное обеспечение нашего телевизора не может гарантировать, что во время передачи не будут теряться пакеты.
  • Для восстановления, пожалуйста, попробуйте выключить и снова включить телевизор с пульта дистанционного управления.
  • Пожалуйста, проверьте статус разрешения в Показывать список устройств/Удалить (Show Device List / Delete).
    Если в качестве разрешения указано Отклонить (Decline), пожалуйста, удалите зарегистрированное устройство из списка и затем снова его зарегистрируйте.

    Как удалить зарегистрированное устройство

    Для телевизоров с операционной системой Android:
    1. Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. Выберите Network.
    4. Выберите Wi-Fi Direct.
    5. Выберите Расширенные настройки (Advanced settings).
    6. Выберите Показать список устройств/Удалить (Show Device List/Delete).
    7. Выберите Удалить все (Delete all).

Для других моделей телевизоров:
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные ниже шаги показаны только для примера.
Подробную информации о методах управления можно получить в инструкции по эксплуатации соответствующего устройства.

  1. Нажмите кнопку HOME на пульте дистанционного управления.
  2. Выберите Настройки (Settings).
  3. Выберите Системные настройки (System Settings).
  4. Выберите Настройка (Set-up).
  5. Выберите Сеть (Network).
  6. Выберите Настройки Wi0Fi Direct (Wi-Fi Direct Settings), затем нажмите кнопку OPTIONS на пульте дистанционного управления.
  7. Войдите в опцию Показать список устройств/Удалить (Show Device List/Delete), затем нажмите OPTIONS и выберите Удалить все (All Delete).
  • Если доступно новое программное обеспечение для телевизора, пожалуйста, загрузите его и обновите телевизор.
    Процедура обновления приводится в разделе:  Как обновить программное обеспечение.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для моделей, кроме телевизоров Android, выпущенных в 2017 году, для обновления программного обеспечения воспользуйтесь следующей процедурой.
    1. Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройка (Settings).
    3. Выберите Поддержка клиентов (Customer Support).
    4. Выберите Обновление программного обеспечения (Software Update).
    5. Выберите Сеть (Network).

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, если соединение теряется или кажется неудовлетворительным, перезапустите устройство или попробуйте другое мобильное устройство.