Номер статьи : 00175180 / Последнее изменение : 23.08.2017

Как смотреть телевизионные программы в формате 3D на телевизоре с операционной системой Android TV

Применимые продукты и категории для данной статьи

Для просмотра контента в формате 3D на телевизоре потребуются совместимые 3D-очки и телевизор, поддерживающий формат 3D. В зависимости от места продажи и модели изделия 3D-очки могут входить в комплект телевизора. Если же очки не входят в комплект телевизора, их необходимо приобрести отдельно.

Подробная информация о совместимости 3D-очков с ваши телевизором приводится в следующих ответах на часто задаваемые вопросы.
Таблица совместимости 3D-очков для телевизоров с операционной системой Android (модели 2016/2015 года)

Также подробные инструкции можно получить из следующего видео. (В данном видео в качестве примера используется модель KJ-43X8500C.)

  • 00:27 – Подготовка 3D-очков
  • 01:49 – Регистрация активных 3D-очков
  • 02:45 – Просмотр телевизионных программ в формате 3D
  • 03:32 – Замена батареи питания

Подготовка 3D-очков
Существует два типа 3D-очков: пассивные 3D-очки и активные 3D-очки. Тип используемых с вашим телевизором очков зависит от его модели. В чем разница между активными и пассивными 3D-очками?

  • Для моделей, поддерживающих пассивные 3D-очки
    Приобретите пассивные 3D-очки (TDG-500P). Для просмотра контента в формате 3D вам потребуется просто надеть очки.

  • Для моделей, поддерживающих активные 3D-очки
    Используйте входящие в комплект 3D-очки (TDG-BT400A) или, если 3D-очки не входят в комплект вашего телевизора, приобретите 3D-очки отдельно (TDG-BT500A). При первом использовании активные 3D-очки потребуется зарегистрировать на телевизоре. Воспользуйтесь следующей процедурой:

    ПРИМЕЧАНИЕ: По завершении регистрации вы сможете просматривать контент в формате 3D, просто включая питание на своих 3D-очках.

    1. Выньте изолирующую полоску батареи питания активных 3D-очков.
      Удаление изолирующей полоски батареи питания
    2. Удерживайте очки на расстоянии не более 50 см от телевизора.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку/индикатор кнопка питания(Питание) на очках в течение двух секунд.
      Удерживайте очки на расстоянии не более 50 см
    4. Активные 3D-очки включатся и начнется их регистрация.
      Во время регистрации кнопка/индикатор кнопка питания(Питание) будет мигать зеленым и желтым цветом.
    5. По завершении регистрации на экране телевизора на пять секунд появится сообщение, и кнопка/индикатор кнопка питания(Питание) на три секунды загорится зеленым цветом.
      Если регистрация завершится неудачно, активные 3D-очки выключатся автоматически. В этом случае повторите процедуру регистрации, начиная с шага 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки регистрации 3D-очков на телевизоре обратитесь к следующим ответам на часто задаваемые вопросы.
    Как проверить, зарегистрированы ли 3D-очки на телевизоре.

Просмотр телевизионных программ в формате 3D

  1. Выведите на экран телевизора желаемую программу в формате 3D.
  2. Наденьте 3D-очки.
    • Пассивные 3D-очки: Просто наденьте пассивные 3D-очки
    • Активные 3D-очки: Включите питание и наденьте активные 3D-очки

Поиск и устранение неисправностей
Если никакой 3D-эффект не ощущается, сделайте следующее.

  1. Нажмите кнопку МЕНЮ ДЕЙСТВИЙ (ACTION MENU).
  2. Выберите 3D.
  3. Выберите режим Отображения в формате 3D (3D display), подходящий для просматриваемого контента.
    В зависимости от входного сигнала или формата могут быть недоступны настройки 3D (рядом) (3D (Side by Side))/3D (сверху-снизу) (3D (Over-Under)).

В случае активных 3D-очков:

  • Проверьте уровень оставшегося заряда батареи. Если уровень заряда батареи низкий, кнопка/индикатор кнопка питания(Питание) будет мигать зеленым цветом три раза каждые две секунды. В этом случае замените батарею питания.
  • Если изображение в формате 3D нестабильное, причиной могут быть радиочастотные помехи между активными 3D-очками и другими работающими рядом беспроводными устройствами. Для улучшения ситуации попробуйте выключить другие беспроводные устройства или установить их на большем расстоянии от телевизора и активных 3D-очков.

Поиск причин других неисправностей описывается в ответах на следующие часто задаваемые вопросы:


Невозможно воспроизвести 3D-фотографии или 3D-кинофильмы с устройства памяти USB или из домашней сети.
При просмотре 3D-контента в YouTube опция 3D-отображения в Меню действий (Action Menu) становится серой.