Номер статьи : 00203714 / Последнее изменение : 19.11.2018

Проблемы с отображением на экране телевизора с встроенным проигрывателем Chromecast

Применимые продукты и категории для данной статьи

При передаче контента со своего смартфона или планшета на телевизор вы можете столкнуться с проблемами.

При появлении описанных ниже симптомов, пожалуйста, попробуйте сделать следующее:

  1. Сотрите данные (Clear data) и Сотрите кэш-память (Clear cache) встроенного приложения Chromecast. На Главном экране: 
    • Выберите [Настройки (Settings)]
    • Выберите [Приложения (Apps)]
    • Выберите [Встроенное приложение Chromecast (Chromecast built-in)]
    • Выберите [Стереть данные (Clear data)]
    • Выберите [OK]
    • Выберите [Стереть кэш-память (Clear cache)]
    • Выберите [OK]

      Chromecast built-in: Clear data
       
  2. Перезапустите телевизор, удерживая зеленую кнопку режима ожидания на пульте дистанционного управления в течение более чем пяти секунд; отпустите кнопку, когда экран телевизора станет черным.