Номер статьи : 00206315 / Последнее изменение : 12.04.2019

Что делать, если Netflix зависает во время загрузки?

    Если приложение Netflix зависает в процессе загрузки, пожалуйста, воспользуйтесь одним из двух следующих решений: 
    (последовательность загрузки состоит из логотипа Netflix и анимации в виде вращающегося красного кружка) 

    1. Перезапустите свой телевизор Sony Android TV

    Для перезапуска телевизора Sony с операционной системой Android TV отсоедините кабель электропитания телевизора от электрической розетки и подождите несколько секунд, после чего снова подсоедините вилку кабеля к розетке. 
    Или для перезагрузки можно нажать и удерживать 5-10 секунд кнопку Power/Off на прилагающемся пульте дистанционного управления. 
    После перезапуска телевизора, пожалуйста, снова попробуйте запустить приложение Netflix
     

    2. Удаление данных Netflix

    Если проблема сохраняется даже после перезапуска телевизора, можно попробовать стереть свои данные Netflix:

    1. Нажмите кнопку HOME на входящем в комплект пульте дистанционного управления 
    2. Выберите Настройки (Settings) (в нижней части главной страницы) 
    3. В категории ТВ (TV) выберите Приложения (Apps)
    4. Прокрутите Системные приложения ( System apps) до приложения Netflix, и выберите его. 
      Для прокрутки можно использовать кнопку со стрелкой, направленной влево и вправо, на пульте дистанционного управления. 
    5. Выберите Стереть данные (Clear Data)