Номер статьи : 00238654 / Последнее изменение : 25.09.2020

Мой динамик издает звук ошибки и не воспроизводит музыку при нажатии кнопки Push & Play (LSPX-S2)

При нажатии кнопки Push & Play устройство издает звук ошибки.

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    На вашем беспроводном стеклянном динамике LSPX-S2 может возникать шум, и воспроизведение может быть невозможным по причине состояния сети или настроек Spotify и условий отклика:

    • Функция «Spotify Connect» ранее не использовалась.
    • Динамик не подключен к сети Wi-Fi.
    • В динамике используется функция «Добавление динамика (Speaker Add)».

    Проверьте, работает ли функция воспроизведения, после выполнения каждого шага:

    1. Перезапустите динамик.
      • Выключите динамик.
      • Повторно включите динамик.
      • Нажмите на кнопку Note(Push & Play) в нижней части динамика.
         
    2. Убедитесь, что включен Noteиндикатор (Push & Play).
      • Нажмите на кнопку BLUETOOTH/Pairing СОПРЯЖЕНИЕ  (BLUETOOTH/PAIRING).
        • Если Noteиндикатор (Push & Play) не горит, нажмите на кнопку Note(Push & Play).
           
    3. Проверьте статус Spotify Connect при помощи приложения Spotify.
      • Если на данном устройстве не настроено воспроизведение, откройте меню «Подключаемые устройства (Connectable Devices)» выберите данное устройство повторно.
         
    4. Убедитесь, что для треков (исполнителей, альбомов и т. д.), зарегистрированных в «Избранной музыке (Favorite music)» с использованием Noteкнопки (Push & Play), не установлены значения «Не проигрывать (Don’t play)» в приложении Spotify.
      • Отключите функцию «Не воспроизводить (Don’t play)» укажите новые треки в меню «Любимая музыка (Favorite music)».