Номер статьи : 00227434 / Последнее изменение : 25.06.2019

Приложения телевизора BRAVIA

Применимые продукты и категории для данной статьи

Могу ли я загружать приложения?
Почему мой телевизор не имеет те же приложения, что и мой смартфон?
Мои приложения исчезли или я не могу подключиться к службе
Проблема сохраняется. Что мне ещё сделать?

 

Ваш телевизор позволяет получить доступ к множеству функций и служб в форме приложений.

Многие компании создают телевизионные приложения, в число которых входят игры, фильмы, новости, социальные сети и многое другое.


Могу ли я загружать приложения?

Новые приложения можно загружать только на телевизоры Android из Google Play Store. Другие телевизоры имеют предварительно установленные приложения или приложения, которые добавляются или удаляются из системы на сервере.

Вам необходимо проверить, имеет ли ваш телевизор операционную систему Android или не имеет. Здесь приводится руководство, которое можно использовать для определения разницы между этими двумя типами телевизоров.


Почему мой телевизор не имеет те же приложения, что и мой смартфон?

Несмотря на значительное сходство, операционная система Android, используемая на мобильных устройствах (таких как смартфоны или планшеты), и операционная система телевизора Android являются разными операционными системами.

Таким образом, абсолютно не гарантируется, что те приложения, которые вы используете на своем мобильном устройстве, будут совместимы с вашим телевизором Android, и наоборот. Поэтому для поиска и установки с Google Play Store с помощью телевизора Android будут доступны только те приложения, которые совместимы с телевизорами Android.

Однако если вы хотите использовать какие-либо функции или службы, отсутствующие на вашем телевизоре, но имеющиеся на вашем смартфоне, попробуйте воспользоваться решением, которое описывается в этой статье: как воспроизводить контент с вашего мобильного устройства на экране телевизора.


Мои приложения исчезли или я не могу подключиться к службе

Не нужно беспокоиться. В зависимости от ситуации попробуйте сделать следующее:

 

Служба может прекратить работу

Время от времени приложения прекращают работать и удаляются из системы. Если приложение исчезло, перейдите на веб-сайт поддержки Sony веб-сайт разработчика приложения и посмотрите, нет ли там какого-либо объявления.

 

Служба может временно не работать

Если приложение недоступно, не запускается или повреждено, мы рекомендуем следующее.

(ПРИМЕЧАНИЕ: После выполнения каждого шага проверяйте, не исчезла ли проблема.)

Для телевизора Android

  1. Проверьте соединение с сетью Интернет
    СОВЕТ: Убедитесь, что установлена правильная дата и время
  2. Обратитесь на наш сайт поддержки или веб-сайт разработчика приложения и посмотрите, нет ли там какого-либо объявления. Здесь приводится ссылка на наиболее популярные службы.
    СОВЕТ: Если имеется код сетевой ошибки, попробуйте обратиться к этой статье, в которой приводятся наиболее часто возникающие коды ошибок и описываются решения (находится в разделе Сеть/Интернет)
  3. Выполните сброс по питанию: Отсоедините кабель питания телевизора на две минуты от электрической розетки, затем снова его подсоедините
  4. Сотрите данные приложения
    1. Выберите [HOME] > [Настройки (Settings)] > [Приложения (Apps)]
    2. Прокрутите список приложений, пока не найдете нужное вам приложение
    3. Выберите [Стереть данные (Clear data)] > [OK] 1
  5. Обновите программное обеспечение телевизора
  6. Деинсталлируйте и затем снова установите приложение
  7. Выполните сброс на заводские настройки 2

 

Необходимо помнить следующее:

  • 1 Стирание данных приложение приведет к невосстановимому удалению всех файлов, настроек, учетных записей, баз данных и т.п.
  • 2 Помните, что в случае сброса на заводские настройки все данные и настройки вашего телевизора Android ' (информация о настройке Wi-Fi и проводной сети, учетная запись Google и другая регистрационная информация, Google Play и другие установленные приложения и т.д.) будут стерты, и телевизор вернется к тому состоянию, в котором он был на момент покупки.

 

Для телевизоров, не имеющих операционной системы Android

  1. Проверьте соединение с сетью Интернет
  2. Обратитесь на наш сайт поддержки или веб-сайт разработчика приложения и посмотрите, нет ли там какого-либо объявления. Здесь приводится ссылка на наиболее популярные службы.
    СОВЕТ: Если имеется код сетевой ошибки, попробуйте обратиться к этой статье, в которой приводятся наиболее часто возникающие коды ошибок и описываются решения
  3. Попробуйте использовать функцию [Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content)]
    1. Нажмите кнопку [HOME], затем выберите [Настройки (Settings)]
    2. Выберите [Сеть или настройка сети (Network or Network Setup)]
    3. Выберите [Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content)]
  4. Выполните сброс по питанию: Отсоедините кабель питания телевизора на 60 секунд от электрической розетки, затем снова его подсоедините
  5. Инициализируйте настройки браузера и удалите все куки
    (Применимо только на телевизорах серий W9xxA, W8xxA, W7xxA, W6xxA, X90xxA, X85xxA, X95xxB, X90xxB, X85xxB, W9xxB, W8xxB, W7xxB, W6xxB и W750C) 3
    1. Запустите браузер из меню [Приложение (App)]
    2. Выберите [Опции (Options)]
    3. Выберите [Настройки браузера (Browser Settings)]
    4. Выберите [Удалить все куки (Delete all Cookies)]
  6. Инициализируйте персональную информацию на телевизоре:
    (Применимо только на телевизорах серий WD75, WD6, WE75, WE6, XE70, WF6) 4
    1. Выберите [HOME] > [Настройки (Settings)]
    2. Выберите [Поддержка пользователя (Customer Support)]
    3. Выберите [Инициализировать персональную информацию (Initialize Personal Information)]
    4. Выберите [OK]
  7. Обновите программное обеспечение телевизора
  8. Выполните сброс на заводские настройки 5


Необходимо помнить следующее:

3, 4 Не уверены, к какой из серий относится модель вашего телевизора? Ниже приводятся несколько примеров:

  • KDL-46W905A
  • KD-85X9505B
  • KDL-40W705C
  • KDL-49WD755
  • KD-49XE7003
  • KDL-43WF665

5 Помните, что при сбросе на заводские настройки будут сброшены и все настройки калибровки видео на телевизоре.

 

Возможно, необходимо обновить приложение

Некоторые приложения обновляются своими разработчиками и могут больше не быть совместимы с вашим телевизором до тех пор, пока вы не обновите приложение (через Google Play Store), не установите новейшую прошивку телевизора или не выполните оба этих действия вместе.

Обновление ваших приложений/прошивки выполняется в два этапа:

  1. Убедитесь, что для [Автоматическое обновление приложений (Auto-update apps)] в Google Play Store установлена настройка [ВКЛ (ON)]
    • a. Перейдите в Google Play Store
    • b. Выберите [Настройки (Settings)]
    • c. Выберите [Автоматическое обновление приложений (Auto-update apps)]
    • d. Выберите [Автоматически обновлять приложения в любое время (Auto-update apps at any time)]
  2. Обновите программное обеспечение телевизора

ПРИМЕЧАНИЕ: Приложения сторонних производителей обновляются по расписанию/решению разработчика приложения.

 

Проблема сохраняется. Что мне ещё сделать?

Если проблема с вашими приложениями сохраняется, мы рекомендуем обратиться к нашим ответам на часто задаваемым вопросам (FAQ). Перейдите на страницу своего изделия, на нашем сайте поддержки, и введите свой запрос в поле поиска. Также вы можете загрузить приложение для смартфона Support by Sony для мгновенного приема извещений, или использовать функцию справки (Help) на экране телевизора BRAVIA для получения помощи и поиска и устранения неисправностей, нажав кнопку HELP на своем пульте дистанционного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция BRAVIA Help доступна только на телевизорах с операционной системой Android/p>