Номер статьи : 00238664 / Последнее изменение : 31.03.2020

Я провёл сопряжение Bluetooth-колонок с компьютером, но звука нет или не получается переподключиться

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Проверьте следующее:

    • Убедитесь, что на компьютере Bluetooth-колонки выбраны в качестве устройства воспроизведения.
      • В настройках Звука комьютера убедитесь, что Bluetooth-колонка выбрана в качестве устройства по-умолчанию (Default Device).
    • Проверьте, что громкость на компьютере не установлена в беззвучный режим (значок динамика не перечёркнут).
    • Перезапустите приложение воспроизведения звука.
    • Выключите функцию Bluetooth® на компьютере и включите её снова.
    • Удалите колонку из списка сопряжённых устройств компьютера и проведите повторное сопряжение.

    Примечание: работа со всеми компьютерами не гарантируется.