Номер статьи : 00236292 / Последнее изменение : 25.09.2020

Не работает сенсорный экран плеера Walkman.

    $ Check_Product

    Эта проблема может возникнуть в случае, если вы не активировали функцию «Блокировка экрана (Screen lock)» (установлен режим «НЕТ (NONE)»). 
    Чтобы этого избежать, переведите функцию «Блокировка экрана (Screen lock)» в режим «ПРОВЕСТИ ПАЛЬЦЕМ (SWIPE)» или используйте PIN-код, пароль или графический код в качестве средства разблокировки. 

    Не забывайте, что аналогично телефону, если вы решите использовать функцию блокировки экрана с использованием способа, отличного от SWIPE (PIN-код, пароль или графический ключ), соблюдайте осторожность, чтобы не забыть ваш код разблокировки. Если вы забыли код разблокировки, вы не сможете самостоятельно разблокировать экран . Вам потребуется обратиться к ближайшему дилеру Sony или сервисному центру Sony, чтобы разблокировать устройство.

    Более подробные сведения о функции «Блокировка экрана (Screen lock)» доступны в Справочном руководстве (Help Guide) вашего устройства на странице продукта данного сайта службы поддержки. 
     

    Как починить неработающий сенсорный экран

    1. Нажмите на кнопку «ДОМОЙ (HOME)» на панели навигации ( ), чтобы вернуться на экран «ДОМОЙ (HOME)».
    2. На экране «ДОМОЙ (HOME)» выберите нужное приложение.
    3. Если вы не можете выполнить ни один из первых двух шагов, или проблема не была решена, перезапустите плеер. 

    Связанная статья: Важное замечание при установке блокировки экрана плеера Walkman.