Номер статьи : 00238792 / Последнее изменение : 25.09.2020

Не получается обновить программное обеспечение плеера Walkman

    $ Check_Product

    Следующие условия могут помешать плееру Walkman завершить обновление программного обеспечения:

    • Нестабильное подключение по Wi-Fi: Выполняйте обновление в месте с хорошим сигналом Wi-Fi.
       
    • Уровень заряда аккумулятора плеера составляет менее 60%: Выполняйте обновление Walkman, когда он заряжается, и уровень заряда составляет не менее 60%. Если батарея разряжена, устройство может отключиться при выполнении обновления, вследствие чего проигрыватель может не перезапуститься.
    • Менее 2 ГБ свободное пространства в общей внутренней памяти: До начала обновления программного обеспечения проверьте свободное пространство общей внутренней памяти.
      Проведите пальцем вверх по экрану «Домой (Home)» и выберите «Настройки (Settings)» - «Память (Storage)». Если свободное пространство составляет менее 2 ГБ, увеличьте свободное пространство, переместив данные на компьютер или другое устройство.
       
    • Плеер зависает на экране обновления системы: Если для параметра обновления системы установлено значение [Не разрешать (Do not allow)], устройство нельзя обновить. Попробуйте следующее альтернативное решение:
      1. Выберите («Настройки (Settings)») — «Приложения и уведомления (Apps & notifications)» — «Просмотреть все xx приложений (See all xx apps)» для отображения всех установленных приложений.
      2. В меню в виде точек three в правом верхнем углу экрана выберите «Показать систему (Show system)» — «Обновление системы (System Update)»  - «Разрешения (Permissions)».
      3. Установите для параметра «Память (Storage)» значение «ВКЛ. (OFF)»