Номер статьи : 00237475 / Последнее изменение : 27.01.2020

Подключение по Wi-Fi постоянно пропадает

    Совет

    Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы узнать, какая версия Android установлена на вашем устройстве, найдите и коснитесь «Настройки > О телефоне > Версия Android». Если пункт «О телефоне» не отображается в меню «Настройки», коснитесь «Система».

    • Перезапустите устройство, затем выключите и снова включите Wi-Fi.

    Включение/отключение Wi-Fi

    • Снимите с устройства защитный чехол, чтобы проверить, улучшится ли мощность сигнала Wi-Fi.
    • Перезапустите маршрутизатор. Убедитесь, что маршрутизатор имеет маркировку Wi-Fi Certified. Это важно, поскольку ваше устройство имеет такую маркировку, и если у маршрутизатора ее нет, взаимодействие между устройствами может идти некорректно.

    Как проверить наличие маркировки Wi-Fi Certified у маршрутизатора

    • Убедитесь, что вы находитесь в радиусе действия маршрутизатора Wi-Fi. Проверьте мощность сигнала Wi-Fi  (значок Wi-Fi) в строке состояния. Если сигнал слабый или отсутствует, подойдите ближе к точке доступа Wi-Fi, т. е. к устройству, которое обеспечивает сеть Wi-Fi.
    • Убедитесь, что на маршрутизаторе установлена последняя версия программного обеспечения. Обратитесь к производителю маршрутизатора за инструкциями по обновлению программного обеспечения.
    • Используйте статический IP-адрес. Чтобы получить информацию о настройках IP-адреса, обратитесь к поставщику услуг Интернета.

    Как изменить IP-адрес вручную (Android 10)

    Как изменить IP-адрес вручную (Android 9/Android 8)

    • Измените уровень безопасности сети Wi-Fi маршрутизатора на другое защитное шифрование. Инструкции по изменению параметров безопасности сети см. в руководстве пользователя маршрутизатора или обратитесь к производителю маршрутизатора.
    • Убедитесь, что рядом с маршрутизатором Wi-Fi не расположены устройства или приборы, которые могут создавать помехи.
      Беспроводные телефоны, микроволновые печи, радионяни, беспроводные колонки, мониторы и видеопередатчики, работающие в диапазоне 2,4 ГГц или 5 ГГц, могут создавать помехи в сети Wi-Fi. Если проблему не удается решить, попробуйте изменить настройки диапазона частот маршрутизатора на 5 ГГц или 2,4 ГГц соответственно.
      Инструкции по изменению параметров канала маршрутизатора см. в руководстве пользователя маршрутизатора или обратитесь к производителю маршрутизатора.
    • Выполните сброс до заводских настроек. Иногда это лучшее решение, если устройство перестает работать должным образом. Обратите внимание, что при этом удаляются все личные данные, сохраненные во внутренней памяти устройства. Обязательно создайте резервную копию данных, которые важно сохранить.

    Создание резервной копии данных с помощью компьютера

    Создание резервной копии и синхронизация приложений, настроек телефона и журнала звонков

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 10)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 9)

    Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 8)