Номер статьи : 00237475 / Последнее изменение : 12.01.2023Печать

На смартфоне Xperia пропадает подключение к Wi-Fi

    В статье ниже представлены возможные советы и рекомендации по решению проблем с Wi-Fi на вашем смартфоне.

    1. Перезагрузите смартфон и Wi-Fi

    Это решение кажется простым, однако его стоит попробовать в первую очередь. Перезагрузите телефон, после чего отключите и снова включите функцию Wi-Fi.

    Включить и отключить Wi-Fi можно с помощью шторки состояния или в меню настроек Сеть и Интернет.


    2. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi: 2,4 ГГц / 5 ГГц

    Проверьте уровень сигнала Wi-Fi (значок Wi-Fi) на строке состояния. Возможно, вы находитесь вне зоны охвата сети либо уровень сигнала стал значительно слабее из-за внешних факторов (толстые бетонные стены или наличие стальных перекрытий).

    Большинство современных маршрутизаторов позволяют переключаться между сигналом 2,4 ГГц и 5 ГГц. Хотя сети 5 ГГц предлагают более высокую скорость обмена данными, сети 2,4 ГГц имеют большую зону охвата при чуть меньшей скорости соединения.


    3. Удалите сеть Wi-Fi и повторно подключитесь к ней

    1. Перейдите в меню настроек Wi-Fi на смартфоне и нажмите значок шестеренки возле той сети Wi-Fi, с которой возникают проблемы.
    2. Если устройство не подключено к этой сети, ее можно найти в разделе Сохраненные сети.
    3. Коснитесь значка сети Wi-Fi, которую хотите отключить, и выберите Забыть эту сеть. Таким образом данные этой сети Wi-Fi будут удалены с вашего телефона.
    4. Отключите и повторно включите Wi-Fi на смартфоне, выполните поиск сети и еще раз подключитесь к ней.

    4. Выполните сброс маршрутизатора или модема

    Если не только смартфон, но и другие устройства испытывают трудности с подключением к сети Wi-Fi, вероятно, что возникла некоторая проблема с маршрутизатором.

    Вы можете выполнить сброс маршрутизатора — для этого отсоедините его от сети и подождите 1 минуту, после чего подключите к розетке.

    В результате будет выполнен сброс и перезагрузка маршрутизатора, что может помочь вам решить проблему. Также обратите внимание, что в редких случаях проблема может быть на стороне провайдера, поэтому свяжитесь с вашим провайдером, если проблемы с подключением возникают не только на телефоне.


    5. Выполните сброс к заводским настройкам

    Если проблема не устранена, а вы уже попробовали все предыдущие решения, возможно, следует выполнить сброс до заводских настроек. Это лучшее решение для устранения ошибок телефона, однако стоит учесть, что в результате этой операции все персональные данные во внутреннем хранилище устройства будут удалены. Пред операцией следует создать резервную копию данных, которые вы хотите сохранить.

    Как создать резервную копию данных с помощью компьютера

    Как создать резервную копию и синхронизировать приложения, настройки телефона и историю вызовов

    Как выполнить сброс к заводским настройкам (Android 12 / 11 / 10)