Номер статьи : 00256619 / Последнее изменение : 26.01.2021

Проблемы со звуком во время вызовов (Android 10 или Android 11)

Проблемы со звуком во время вызовов. Что делать?

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Если во время вызовов вы сталкиваетесь с низким качеством звука, попробуйте последовательно выполнить следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, прежде чем переходить к следующему шагу.

    1. Проверьте мощность сигнала сети в строке состояния, чтобы убедиться, что устройство подключено к сети. Если сигнал слабый или отсутствует, переместитесь на открытое место без препятствий либо подойдите к окну.
    2. Убедитесь, что вы не закрываете микрофон рукой. Если вы используете защитный чехол для устройства Xperia, снимите его и проверьте, улучшилось ли качество звука. Проверьте, что на микрофоне или вокруг него нет воды или загрязнений.
    3. Перезапустите устройство Xperia.
    4. Выполните вызов на другой телефон, чтобы убедиться в отсутствии проблем с динамиком телефона, на который вы звонили, когда возникла проблема. Если возможно, выполните вызов с другой SIM-картой, чтобы убедиться, что текущая SIM-карта не повреждена.

    Если предложенные решения не помогли, попробуйте выполнить следующее.

    1. Используйте функцию «Проверки» в приложении поддержки, чтобы протестировать работу микрофона и динамика телефона.

    Проверка микрофона и динамика

    1. Загруженные приложения могут стать причиной непредвиденного поведения устройства и повлиять на его производительность. Используйте безопасный режим, чтобы проверить, не вызвана ли проблема загруженным приложением. В безопасном режиме устройство запускается с программным обеспечением и приложениями, которые были установлены на момент приобретения устройства. Если производительность устройства в безопасном режиме улучшается, вероятно, что одно или несколько из загруженных приложений негативно влияют на работу устройства. Если проблема появилась недавно и вы не знаете точно, каким из приложений она вызвана, можно начать с удаления тех приложений, которые были загружены последними.

     Переход в безопасный режим 

    1. Обновите программное обеспечение на устройстве.

     Как проверить наличие нового программного обеспечения 

    1. Создайте резервную копию важных данных на карте SD или на компьютере, а затем выполните сброс до заводских настроек.

    Как выполнить сброс до заводских настроек