Номер статьи : S700015333 / Последнее изменение : 12.08.2013

Почему я не могу найти устройство на устройстве с iOS?

Применимые продукты и категории для данной статьи

Если не удается найти устройство на устройстве с iOS,
  • проверьте настройку брандмауэра на устройстве безопасности,
  • убедитесь, что индикатор "LINK" [СВЯЗЬ] горит зеленым или оранжевым.
    • Если устройство используется в сетевом окружении без маршрутизатора, ему может потребоваться около минуты для получения IP-адреса после включения.
    • Если у устройства фиксированный IP-адрес, он может оказаться занят другим устройством. В этом случае назначьте другой IP-адрес.
  • Убедитесь, что устройство iOS или компьютер с iTunes подключены к домашней сети.
  • Обновите версию программы AirPlay на данном устройстве и устройстве с iOS до последней версии.