Номер статьи : S700019453 / Последнее изменение : 01.07.2008

При подключении видеокамеры к компьютеру с Windows с помощью USB-кабеля в окне My Computer [Мой компьютер] не отображается соответствующий съемный диск.

Применимые продукты и категории для данной статьи

Это означает, что компьютер не обнаружил видеокамеру. Выполните следующие действия.
  1. Убедитесь, что USB-кабель правильно подключен к разъемам как на видеокамере, так и на компьютере.
  2. Отключите от компьютера другие USB-устройства (кроме мыши и клавиатуры). Они могут помешать правильному обнаружению видеокамеры.
  3. Если компьютер имеет несколько USB-портов, то попробуйте подключить кабель к другому порту. На некоторых компьютерах разные порты могут быть подключены к разным USB-контроллерам. В этом случае подключение к другому порту может решить проблему.
  4. Подключите USB-кабель непосредственно к USB-порту компьютера. Если для подключения видеокамеры к компьютеру используется USB-концентратор, то это может помешать правильному обнаружению видеокамеры.
  5. Проверьте, отображается ли на ЖК-экране видеокамеры индикатор "DVD BURN" [Запись диска]* или "HDD" [Жесткий диск]. Если нет, отсоедините и вновь присоедините USB-кабель. Если и после этого индикатор не появился, это может означать неисправность видеокамеры, кабеля или компьютера.
  6. Чтобы использовать эту функцию (One Touch DVD Burn), необходимо установить приложение ImageMixer for HDD Camcorder из комплекта поставки.