Номер статьи : S700019472 / Последнее изменение : 01.07.2008

При подключении видеокамеры к компьютеру с Windows с помощью USB-кабеля в окне My Computer [Мой компьютер] не отображается соответствующий съемный диск.

    Это означает, что компьютер "не видит" камеру. Выполните следующие действия.
    • Убедитесь, что USB-кабель правильно подключен к разъемам как на камере, так и на компьютере.
    • Отключите от компьютера другие USB-устройства (кроме мыши и клавиатуры). Если подключены другие устройства, камера может не обнаруживаться.
    • Если компьютер имеет несколько USB-портов, то попробуйте подключить кабель к другому порту. Если на компьютере имеются отдельные USB-контроллеры для каждого порта, проблема может быть устранена при подключении к другому порту.
    • Подключите USB-кабель непосредственно к USB-порту компьютера. Если для соединения камеры и компьютера используется USB-концентратор, камера может не обнаруживаться.
    • Если на ЖК-экране видеокамеры появилось сообщение USB SELECT [Выбор USB], выберите режим USB CONNECT [Соединение USB]). Если экран USB SELECT не появился, отключите и повторно подключите USB-кабель. Если это не помогло, это может свидетельствовать о проблеме с видеокамерой, кабелем или компьютером.